?

Log in

No account? Create an account
[baby] Приданое (список необходимого для ребенка) - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
[baby] Приданое (список необходимого для ребенка)

Документы:


Свидетельство о рождении:
В р/д дают справку. Один из родителей едет в ЗАГС и получает свидетельство о рождении. И еще там дадут справку для работы для получения пособия из фондов соц.страхования (это ещё действует?)
прописка
(1) С.В.О., его копия
(2) Заявление от прописанного взрослого о прописке. Заверяется у начальника нужного участка в ЖЭКе в присутствии взрослого.
(3) Заявление от второго родителя о том, что он не возражает прописывать ребенка там. Заверяется у того же самого начальника участка в ЖЭКе в его присутствии.
(4) Формы 9, твои и отца, заверенные в соотв. ЖЭКах (твоя -- в твоём, его -- в его).
(5) Договор о собственности на квартиру и его копия, если квартира приватизирована.
(6) Копии первых страниц паспортов + страниц с пропиской, на всякий случай :-)
Всё это проверяется у начальника участка в ЖЭКе и несется в полицию, к начальнику паспортного стола. Он проверяет все еще раз и ставит визу "не возражаю", результат относится обратно в ЖЭК и там две недели лежит :-)
Мед. Полис
Поликлиника. Форма-9 уже С РЕБЕНКОМ + свидетельство о рождении
Форма 9 получается в ЖЕКе
Карта в собесе
форма-9 с ребенком, паспорт, свидетельство о рождении (и копия), справка о доходах за последние полгода (если маленький -- дадут больше денег). И ОЧЕРЕДЬ.
Гражданство
менты и ЖЕК

Глобальности


Кроватка (можно люльку - на первые 2-4 мес хватит)
Ребенок может спать c мамой. Но деток очень неудобно днем укладывать на родительскую постель, а начиная с момента переворачивания на живот категорически нельзя оставлять лежать на кровати без бортиков.
Коляска –
Дождевик на лежачую коляску. Сетка от пыли/пуха/комаров на лежачую коляску
Матрас в коляску (не пригодился)

Пеленальный столик Лучше, если будет стационарное место для пеленания (например, стол), желательно огороженное. Покупать специальный столик не обязательно - проще подготовить место для переодевания и без него.я в результате первые несколько месяцев переодевала на столе, потом на кровати. сейчас - на кровати, по прежнему. Мне так удобнее
Банка (настольная «урночка») - для мелкого мусора на пеленальном столике
Автокресло Сначала 0-9, против движения машины, потом 9-18.
Весы Это ещё нужно?
Кенгуру или слинг – лучше и то, и другое Кенгуру лучше сначала попробовать чужой - понравится ли ребенку (со слингами таких проблем обычно не возникает).
кенгуру в россии нормальные - только Baby Bjorn. в остальных слишком велик риск повредить позвоночнику малыша.
Мобиль с игрушками и музыкой над кроваткой Вешается не ближе 50 см. от глаз. Хорошо периодически менять игрушки на новые. (В месяц обязательно должен уже быть. А как повесили, ребенок по 10-15 минут на него пялился (в этом возрасте - большое достижение и тренировка саморазвлечения)
Игровое одеяло (развивающий коврик) Месяцев с 2-3х детка начинает проявлять интерес к тому, что подвешено. А мобиль хватать стремно - вдруг свалится. Тут и пригодится коврик с дугами или турничок.
Шезлонг - Полулежачий стульчик-шезлонг. Важно, чтобы спинка была не из одного слоя материи, а упругой. Удобнее модель с матерчатыми ручками. Первый тип, с полукруглыми ножками, по аналогии с креслом-качалкой. Второй тип, с устойчивым основанием, у которого сидение пружинит относительно ножек. Отдельные модели могут иметь подголовник для совсем маленьких, электрическое вибрирующее устройство, подвеску с игрушками. !!! Следует обратить внимание на весовые ограничения шезлонгов. Одни модели можно использовать только до 9 кг для детей, не умеющих сидеть самостоятельно. Другие - до 13-15 кг.
Шезлонг - великая вещь! Потому что оставленный в лежачем положении на кровати малыш скорее всего заскучает и будет плакать. А шезлонг можно чуть-чуть приподнять, поставить рядом - и заниматься делами, малыш будет вас видеть.

Белье


Простыни – если ребенок будет спать отдельно. По размеру кроватки – 2-3. Наиболее удобны простыни на резинке. Вместо простыней можно использовать пеленки
Пеленки теплые 9-10 штук.
Пеленки холодные 5-6 штук
Одеяла: 1 шерстяное, 1 байковое. Для прогулок можно еще 1 пуховое, но нужно сначала проверить нет ли аллергии на пух. В доме детям до 3х лет пуховые одеяла не рекомендуются.
Х/б плед Нежаркий летом и достаточно теплый зимой. Достаточно мягкий, чтобы использовать для пеленания. Теплый плед
Пододеяльники По 2 соответственно размеру каждого одеяла.
Клеенки: Лучше всего модель, обшитая х/б тканью (самая удобная модель - с "ушами", заправляемыми под матрас): 2 штуки - 1 на пеленальный столик (если там не используются одноразовые) и 1 для массажа, "проветриваний" без подгузника.
Салфетки матерчатые (подгузники марлевые), 5 штук Для вытирания срыгивания, слюней. Удобно подкладывать в кровать, если ребенок срыгивает. - вот это мне очень и очень пригодилось!!!!!
Матрас с чехлом Желательно натуральный, например кокосовый. Чехол снимается и можно стираться в стиральной машине. Матрас не должен быть меньше кроватки более, чем на 1-1,5 см.
Одноразовые непромокаемые пеленки Для новорожденного достаточно размера 60х60 см.
1. переодевать в р/д (или ты там собираешься их стирать/гладить?)
2. тебе в р/д на первые ночи (чтобы о чистоте простыни не думать, их не везде охотно и часто меняют)
3. дома для "проветривания" попы удобно - на них не так противно, как на голой клеенке, и они не скатываются.
еще их удобно, когда массаж животика делаешь или переодеваешь после покака.
Одеяло или матрас подложить на пеленальный стол - Если место для пеленания выделено на жесткой поверхности, а не отдельный пеленальный столик.


Гигиена, медицина


Одноразовые подгузники: Заранее не стоит покупать больше двух пачек (в первые дни в роддоме может расходоваться порядка 10 подгузников в день), так как может быть негативная реакция кожи на ту или иную модель, и подобрать размер тоже можно только по ребенку. Из "дышащих" моделей самые лучшие Pampers Premiums и чуть жестче Huggies Air-Dry. Клеенчатыми подгузниками (Pampers Baby-Dry и Huggies Standard) лучше не пользоваться.
Даже если в роддоме предлагают свои подгузники, лучше сразу пользоваться той маркой, которую планируете использовать, чтобы не пришлось потом менять.
стоит купить несколько маленьких пачек разных - понять, что именно тебе подойдёт. если памперсы покупать собираетесь не по карточке, в дет. магазинах - то стоит задуматься о Муни
Ватные палочки хлопковые с ограничителями для чистки ушек - Используются только для чистки внешней части уха. Часть около канала лучше оставить грязной. Чем случайно протолкнуть выделения обратно в канал, что приводит к образованию пробки.
Лучше скатывать турундочки из ваты. Лучше впитывают воду и чистят.
Ватные палочки без ограничителей - Мазать пупок, прыщи, укусы, позднее – чистить нос, Ватные диски
Крем - Например, Bubhen защитный с пантенолом, но сначала всегда надо использовать осторожно, чтобы проверить реакцию кожи ребенка.. Стоит уточнить у врача-педиатра
я в результате использовала бепантен, иногда, в беспроблемныве недели - "наша мама"
Масло и/или присыпка, лосьоны - Для смазывания складок после мытья. (Саносан, Наша Мама) Присыпка – худший вариант.
Вазелиновое масло - Для ушек и носа (на мой взгляд масло фармацевтического производства чище, чем косметическое).
Салфетки очищающие, неспиртовые - Коробка и сменные "картриджи". Если есть, лучше начать с варианта без ароматизаторов (например, pampers sensitive) - на них меньше вероятность аллергии у ребенка. Если в роддоме осуществляется самостоятельный уход за малышом, лучше сразу использовать те же салфетки, что и дома, так как некоторые малыши плохо реагируют на смену косметических средств. Салфетки очищающие в маленькой упаковке - Брать с собой, когда куда-нибудь едешь.
Пипетки с округлыми кончиками - 1 капать в нос, 1 для глаз
Ножницы с закругленными концами - Обязательно надо взять с собой в роддом. Если ребенок родится с ноготками, их лучше немедленно постричь, пока он себя не поцарапал.
Клизмочка, Вата хлопковая (удобнее ватные шарики), Спирт, зеленка, перекись водорода, марля, Хлорофиллипт (Однопроцентный масляный раствор–обрабатывать пупок, прыщи, укусы. не щиплет.), Физраствор (для закапывания в нос)
Термометр для тела - лучше пластинка-индикатор на лобик, чтобы определять "в черную" и электронный, чтобы мерить подмышкой или в попке, если полоска показала повышенную
Щетка мягкая для волос, Расческа с круглыми кончиками (Если понадобится счесывать «коросту» с головы)
Шприц с соской на конце для лекарств - если нет, можно советскую соску одеть на одноразовый шприц 10 кубиков
детский АСПИРАТОР - это типа пипетки, отсасывать сопельки из носа.
Цинковая мазь - если появилась опрелость
Средство от колик Например, Саб-Симплекс
Свечи жаропонижающие С 3 мес. до 1 года без консультации врача можно использовать только жаропонижающие препараты на основе Парацетамола (не более, чем в течение 3 дней). Минимальная дозировка - 50 мг. Следующая - 80 мг. Расчет однократной дозы: 10-15 мг. на 1 кг веса, не чаще, чем раз в 4 часа. Максимальная суточная доза: 60 мг на 1 кг веса. Альтернативный вариант: гомеопатические свечи Вибуркол. Все остальные препараты требуют назначения и наблюдения врача.


Купание


Детское мыло Пока ребенок не начал ползать, с мылом или пенкой можно вообще не мыть. Только "зону памперса". Детская пена для ванн с 1 месяца, Шампунь
Губка натуральная или варежка х/б Понадобится не раньше, чем ребенок начнет сам передвигаться.
Ванночка – (без нее хочется обойтись) - Можно обойтись и без нее, но физически легче купать в маленькой ванночке до того момента, пока ребенок не сидит. Также нужна на случай отсутствия горячей воды. Если ребенок боится воды (или неожиданно испугался) к маленькой ванночке он привыкает спокойнее, чем к большой. Удобны модели ванночек, которые устанавливаются на края ванной:
Банные полотенца - удобно с «карманом» для головы, но только если полотенце большого размера (например, 120х120 см). Стандартные полотенца с "карманом" имеют размер 70-80 см и неудобны уже для новорожденного.
Термометр для воды – при покупке обратить внимание на показаниянескольких, и лучше брать не тот, который отличается от соседей на нескольуо градусов :))
Травки для купания - мята, ромашка (помогает при потнице), пустырник, череда (только в случае диатеза, так как очень сушит кожу) (средство для купания Веледа, если найдете это вещь, травки: ромашка, череда, чистотел, сбор для купания детей.)
Газоотводная трубочка

Одежда


лучше купить всего разного по 1-2 шт., запомнить, что где продается, а потом папу заслать купить то, что понравилось. К тому же нам очень много одежды подарили.
Майки, колготки, вещи которые надеваются через голову - это не раньше полугода.

Удобнее, когда у вещей застёжка на плече и между ног.
Комбинезоны легкие х/б 7-10 шт (маленького размера "1-3 мес" лучше покупать не больше 2-3 штук, остальные сразу побольше) с застежкой сверху донизу спереди на кнопках (застежка раздваивается и расстегивается по ножкам), закрытыми ножками, без воротника,
Комбинезон теплый с закрытыми ножками (постоянно нужен 1, но на случай стирки удобно иметь запасной, возможно сразу купить второй комбинезон бОльшего размера) В зависимости от сезона - зимой пуховой или синтепон, летом на х/б ватинчике с капюшоном . Удобна модель с отворотами-карманами на рукавах, заменяющими варежки
Спальник-конверт на молнии. Удобен зимой, особенно в коляске-трансформере, где ноги не так хорошо защищены. Меховой конверт, ватный конверт
Боди х/б 2-3 штуки – расстёгивающиеся спереди целиком. И забыть о распашонках как о страшном сне// Вместо распашонок удобнее бодики - если вы первое время на подгузниках жить будете, а не в пеленках.
Шапочки х/б, 2 . Велюровая шапка с ушками, 1 фланелевый чепчик\шапочка
Рубашечки, и т.п. кофточки 2 тонкие, 2 фланелевые. Берите 2, т.к. в один сразу оденут малыша как родится, а второй пусть будет про запас, мало ли что.
Ползунки в роддом лучше берите ползунки не на резинке (как штанишки), а которые застёгиваются на плечах (типа комбинезонов без рукавов)
Носки 1-2 Их одевают поверх ползунков, т.к. у новорожденных ножки часто мёрзнут. Носочки махровые – осеннему и зимнему ребенку
Варежки Для тепла удобнее использовать теплый комбинезон с отворотами-"карманами" для ручек, чтобы не приходилось одевать варежки.
Спальный мешок Удобно использовать, если ребенок скидывает с себя одеяло.
Слюнявчики (нагрудные салфеточки), и побольше,

Прочая детская мелочь


Пустышки несколько разных форм – что выберет. В первые 2-3 месяца использовать пустышки вообще не рекомендуется - ребенок меньше будет прикладываться к груди, что может нарушить лактацию и уменьшить объем съедаемого молока. Также у малыша может выработаться неправильная техника сосания. Крепление для пустышки Ленточка или цепочка с булавкой, чтобы пристегивать пустышку к одежде.
Стиральный порошок для новорожденных для автоматических стиральных машин и ручной стирки Например, Special bebe, Кондиционер для белья, Советское детское мыло для стирки (если аллергия на порошок)
Таз для сбора/замачивания/стирки детских вещей
Ложка Чтобы ребенок не привык к бутылке и не отказался от груди, при необходимости давать лекарства, лучше давать их с ложки. (Айвентовские ложечки -удобнее не существует, просто идеальны для маленького ротика, не жалейте на них денег - будете юзать каждый день)
Бутылка - 1 (лучше всего -- Avent) с сосками (с 1 дырочкой) и крышками (если на грудном вскармливании !по требованию!!, то до 4-6 месяцев не следует давать ничего, кроме молока, в том числе и воду), так что бутылка нужна на случай кормления сцеженным молоком., Ершик для бутылок
Мелкое-мелкое ситечко для процеживания травы для купания
Емкость для хранения чистой посуды, пипеток, т.д. очень удобна пластмассовая хлебница
Стерилизатор - у меня так и не было
1 пачка какого-нибудь искусственного гипоаллергенного питания на всякий случай (т.е. на тот случай, если мама никак не может присутствовать на кормлении. Оптимально для таких целей иметь в морозилке замороженное сцеженное молоко, однако его разморозка тоже требует времени. Если ребенок, по мнению мамы, не наедается, то его не надо докармливать смесью, а надо как можно чаще прикладывать к груди). Рекомендации о том, какое питание иметь в качестве НЗ лучше получить у педиатра в соответствии с особенностями ребенка, его доношенностью, возрастом и т.п.

Для мамы


крем от трещин на сосках Бепантен.
прокладки от выделения молока бывают одноразовые или многоразовые
Молокоотсос Может пригодится в роддоме, если ребенок находится отдельно от матери и нет возможно постоянно прикладывать его к груди. Также может оказаться необходим, если ребенок совсем неактивно сосет. Если понадобится в регулярном режиме, то лучше взять напрокат электрический (например, Медела). Если мама выходит на работу, удобны маленькие электрические модели. Для оптимального налаживания лактации молокоотсос не нужен. Но надо знать, где купить в случае чего.
Мыло детское Мыть грудь, так как ребенку могут не нравится отдушки. Грудь не следует мыть чаще обычного, так как с сосков смывается защитный секрет и они скорее будут подвержены трещинам.
Бюстгальтер с отстегивающейся чашечкой для кормления. Не стоит ориентироваться на размер груди сразу после прихода молока: при установившейся лактации грудь уже не будет так сильно увеличиваться. Обычно советуют покупать бюстгальтер за 2-3 недели до родов - к этому моменту грудь уже имеет такой же размер, как будет при лактации.
Витамины

Метки:
Настроение: довольное

21 выдохнул || выдохнуть
Comments
annyt From: annyt Date: Июль, 11, 2005 18:45 (UTC) (Ссылка)
Пеленальный столик очень удобно, если он крепится к кроватке - проверено опытом :)
Когда покупаешь соску, не выбырай сразу дорогую, просто дело в том, что ребенок выбирае для себя один материал, и потом фиг приучишь к каким-либо другим. Лерка (почти племяшка) приучилась к каким-то первым соскам, а они были куплены кем-то в подарок за баснословные деньги - и теперь все мучаются :)
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 11, 2005 18:52 (UTC) (Ссылка)
со столиком - учтем :)
а что касается сосок - я вообще вряд ли часто буду их использовать.
не особо рекомендуют, если сама кормишь
golub From: golub Date: Июль, 11, 2005 18:49 (UTC) (Ссылка)
Вот в этот раз — точно читать не буду.
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 11, 2005 18:51 (UTC) (Ссылка)
я знала, знала :))))
(Удалённый комментарий)
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 11, 2005 18:55 (UTC) (Ссылка)
просто было на порядок больше пеленок.
и СТИРКИ!!!
(Удалённый комментарий)
stripedcat From: stripedcat Date: Июль, 12, 2005 17:02 (UTC) (Ссылка)
Да нормально жили. У компа и ТВ часами не зависали :)
rijusha From: rijusha Date: Июль, 11, 2005 19:05 (UTC) (Ссылка)
Охренеть, скока надо всего.
ужОс.
riddle_lioness From: riddle_lioness Date: Июль, 11, 2005 20:23 (UTC) (Ссылка)
кошмар... 0.0 это ж обонкротишься, даж если банк ограбишь =))) Но ради дитя - это святое :Р ^.^
hawara From: hawara Date: Июль, 11, 2005 21:56 (UTC) (Ссылка)
Все короче, не будет у меня детей... Как я блин на десять штук в месяц всё это куплю... Ненавижу эту страну.
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 11, 2005 22:15 (UTC) (Ссылка)
1. все это покупается постепенно, к моменту родов.
2. мамочка тоже должна раюотать, хотя-бы часть беременности
3. после родов выдается единовременное пособие, не меньше 6 тыс р, а то и до 15ти.
4. некоторые и 10т.р. в месяц не имеют. но умудряются детей растить.

Но в общем и целом ты прав, дети - это дорого. весьма
zarena From: zarena Date: Июль, 12, 2005 05:49 (UTC) (Ссылка)
Почитала комментарии.. Интересно, я совсем ненормальная? :) Меня это не пугает. Интересно, почему? :)
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 12, 2005 12:14 (UTC) (Ссылка)
потому что мы с тобой знаем, какое приданое может скопиться у одного маленького хомячка :)))
miraclis From: miraclis Date: Январь, 12, 2007 02:51 (UTC) (Ссылка)
да да да:))
но честно, я до сих пор под впечатлением от списка , уже несколько дней, седня опять изучала:) разослала ссылку паре подруг...теперь тоже изучают
oshestak From: oshestak Date: Август, 18, 2005 22:12 (UTC) (Ссылка)
Я В ШОКЕ!!! А НИЧЕГО ПОПРОЩЕ ПОКА НЕ ПРИДУМАЛИ???
curlyzu From: curlyzu Date: Август, 18, 2005 22:15 (UTC) (Ссылка)
может быть, вы менее эмоционально, но более внятно попытаетесь высказать свою мысль?
oshestak From: oshestak Date: Август, 19, 2005 15:27 (UTC) (Ссылка)
Извините. Был под впечателнием. Сформулирую вопрос по-другому.

А нельзя ли заводить детей, но при этом обходиться меньшим количеством требуемого инвентаря, и проводя меньшее количество необходимых операций? Было ли перечисленное множество вещей, необходимым, достаточным или предпочтительным?

Мои соображение основываются на историческом факте. Дети определенно существовали в период от тысячи до шести тысяч лет назад, но промышленность в тот период не имела реальных мощностей для произведения пластика и разнообразных предметов домашнего обихода.
curlyzu From: curlyzu Date: Август, 19, 2005 15:32 (UTC) (Ссылка)
да, а еще тогда умирало 3\4 рождающихся детей, 1\5 рожающих мам и прочее. Предки не всегда были умнее, поверьте.
а лишнего в этом списке очень мало, почти нет: я его составляла, консультируясь не с одной недавно родившей мамой. Да, кому-то айвентовские ложечки или молокоотсосы могут показаться лишними..
БЕЗ многого из того списка можно прожить, но многое из него помогает сберечь время\нервы\здоровье. Ибо ребенок должен расти и развиваться, но и мама иногда спать должна :)
oshestak From: oshestak Date: Август, 20, 2005 04:18 (UTC) (Ссылка)
Много думал. Добавил в меморис.

Лет через пять обменяюсь опытом... По крайней мере отправная точка у меня теперь есть :)
filunchik From: filunchik Date: Январь, 12, 2007 14:54 (UTC) (Ссылка)
Абсолютно согласна. Как сказала моя мама, посетив детский магазин: "если бы 30 лет назад продавалось то, что продается сейчас для ухода за новорожденными, то я бы как минимум еще 5 родила. Это же очень классно, когда придумано столько вещей, облегчающих жизнь!"
21 выдохнул || выдохнуть