August 10th, 2009

мы

Обо всём сразу

1. Ездила к дочке, обнималась с ней целый день. Человек снова сильно изменился, от меня отвык, хоть и любит, но главное - в сентябре будет задница, ибо нам с ней снова друг под друга приспосабливаться. А это время, нервы..
2. На работе нереальный пиздец, нерабочие пятницы идут на йух, завал дичайший, к сентябрю вряд ли разребется, но в сентябре выйдет оксана и ее обязанности с меня уйдут, и то хлеб.
3. У меня до сих пор нет квартиры, и это меня серьёзно беспокоит. Ищу компанию по расклеиванию вечером по району ленинского пр. объявлений и кого-то, у кого есть время поштудировать объявления в Контакте.
4. У меня опять кошкопад, о нём днём отдельный пост повешу. Вкратце - критично срочно ищу руки на котёнка 3х месяцев белого с серо-полосатыми пятнами, котёнок характера идеального, мужчина (сидит на привязи на чердачке). + есть примерно 9-10месячный чёрный КШ кот, офигенного характера (сидит у Лёши) + КШ голубая кошка с 3мя новорожденными опять же великолепного характера (сейчас сидит в подъезде на Тамбасова). Молчу еще о ЧБ Оливке и рыжей Катюшке. Нужен пиар, у меня времени вообще нет.
5. Всё интернет-общение (кроме аськи) сворачивается. Ибо в аське я хоть поистерить могу, и успокоиться. На остальное времени нет. Лента, контакты, жужи и итхеппенсы в дауне до не знаю чего.
6. на фотки времени нет. совсем. Кошек выдерну и обработаю, остальное будет ждать когда я хоть выдохнуть смогу.
7. Крайне приветствуется вытаскивание меня в лес на эти и следующие выходные, чтобы я выдыхала
8. Квартира до сих пор не продаётся. Буду сегодня звонить агенту и что-то с этим делать. Катя, поговори с Ольгой? Она задрала цену и покупать никто не хочет.
9. А вот общение с людьми меня кажется пугает. Не только конкретный человек, которому я вчера сие выдала, просто я сейчас включаю походу режим максимума, а мне в таком состоянии нельзя вспоминать, что я живая. Сломаюсь. мгновенно. Я не умею выдыхать, я плохой бобёр.
10. Простите, но до приезда Саши я походу курю, причём как паровоз, и литрами пью пепси. Ибо кофе меня не вставляет, не умею я его пить. Но без этого моссск уже не варит, и посему обсуждать не хотелось бы.

За сим откланиваюсь на неопределённое время, Зю.
мы

(no subject)

- Жень, я удаляю дубль-комментарий, страница перегружается и перекидывает меня на контент. Поправь, пожалуйста
Женя подходит, смотрит, уходит на минуту за свою машину, возвращается.
- Попробуй еще раз?
Удаляю, загружается страница контента. Тянусь к мыши. Женя:
- Стой! Жди. Еще жди. Совсем жди. Ещё жди...
- Что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок? Извини, ждать пока сам вырастет, не буду.
Через минуту заработало.
- Больше совсем ждать не надо!
мы

Бобёр таки выдыхает

Утро понедельника - определённо, зло. Но с этим ничего не поделаешь. Прошу у всех прощения за утреннюю истерику, попробую перефразировать.
1. Санька возвращается еще через 2 недели, так что пункт Сани мы пока из поводов для истерики вычёркиваем
не забыть: посчитать ее одежду и напомнить маме о прививках
2. Работа: сжать зубы и делать. Что и делаю, в общем-то. И не истерить блин!
3. Каждый вечер 1 час времени посвящать поиску квартиры. либо в сети, либо объявления клеить. Кто еще со мной их поклеить хочет? Анечка, не хочешь это поснимать? :)
4. Кошкопад: обновила пост. Френды, плз, дайте ссылок!. Очень волнует молодая мама. А котёнка сегодня, кажется, забирают, нашлись его старые хозяева.
Не забыть: час в день искать кошкам хозяев.
5. Интернет-общение: пункт в силе. Аська и всё.
6. Фотки: пункт в силе. Обработка чего-то только совсем для релакса и после часа поиска жилья и часа поиска кошкам хозяев.
7. Лес! Лес! Хочу в лес! Кто куда на выходные едет?
8. Позвонила агенту, в среду идём к нотариусу. Кстати, вычислила ИП тётушки у себя в ЖЖ. последний заход, правда, был несколько дней назад.
9. Простите меня, люди, я вас люблю. Тусоваться сильно не хочу, но видеть людей - надо. И обниматься. Мне надо :)
10. почти без изменений. Ибо не как паровоз.

Так лучше?
Ваша Зю