Анна (curlyzu) wrote,
Анна
curlyzu

Category:

Долгий пост о том, как я пыталась Веру хирургу показать.


Около 10 вечера 9 ноября у двухлетней Веры на пальце обнаружился паронихий. Вещь неприятная, но при быстрой реакции и наблюдении хирурга – неопасная.
В 9 утра 10 ноября я дозвонилась до регистратуры нашей поликлиники №59, чтобы узнать, как срочно попасть к хирургу, и узнала, что хирурга сегодня нет. На вопрос, что делать – сказали ехать в детскую травму по адресу Байкова, 27.
На улице, если что – снежная буря, всё едет очень медленно и снега много. Дорога заняла полчаса.
Приехали в травму, отсидели полтора часа в очереди, чтобы узнать, что да, это паронихий, но нет, травма гноем не занимается, уходите. Никаких документов об отказе от лечения мне не дали, отправив обратно в поликлинику или в КВД.
Я снова позвонила в регистратуру поликлиники 59, узнать, почему меня направили не туда, и что мне делать, и получила ответ, что мне нужно вернуться в поликлинику, сесть в инфекционный бокс, дождаться осмотра дежурного педиатра, который меня куда-нибудь направит, куда, они не знают. Не удовлетворённая этим ответом, я дошла до кабинета заведующей поликлиники 76, в которой находится травма и задала вопрос, может ли их хирург посмотреть мою дочь, раз в нашей поликлинике хирурга нет, а их травма отказывается. Заведующая поликлиники 76 позвонила заведующей поликлинике 59, после разговора передала мне трубку, где меня уверили, что если я сейчас приеду обратно в 59 поликлинику в 3 кабинет, нас там осмотрят и проблему решат.
40 минут обратного пути, 10минутное ожидание под дверью, чтобы выяснить, что это кабинет заведующей, которая выписала направление в Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет на Литовской, 2.
Полтора часа езды по снегу и пробкам, двухчасовое ожидание – и пятиминутная процедура прочистки пальца. 15 минут – и нам на руки выдают документы для хирурга, который будет делать перевязки и отслеживать состояние.
Пока едем домой, звоню в регистратуру поликлиники 59 узнать, в какое время хирург делает перевязки и узнаю, что в данный момент (поскольку ремонт) в поликлинике нет процедурного кабинета и перевязку хирург сделать не может, но мы можем обратиться в детскую поликлинику №29, по договорённости между заведующими.
Звоню в регистратуру поликлиники № 29 и узнаю, что пациента из другой поликлиники они не примут и ничего о договорённостях не знают, звоните в свою 86 поликлинику.
Звоню в 86 (взрослая поликлиника, 59 – её детский филиал) и узнаю, что они не принимают детей, обращайтесь в детскую поликлинику.
Возвращаемся в детскую поликлинику №59, оказавшись там в 16:40. Напоминаю, что выехали мы из дома в 9:15 и следовали исключительно согласно указаниям медицинских работников. Заведующей уже нет, рабочий день закончен. Подробный допрос пойманного врача с ключами от кабинета заведующей выявил, что завтра идти к хирургу нам тоже не имеет смысла, т.к. только заведующая лично может отправить нас куда-то на перевязку, но заведующая будет только завтра.
Всё это прекраснейшее приключение поднимает ряд вопросов
1. О соответствии занимаемой должности и соответствии квалификации работников регистратуры поликлиники №59, которые за 1 день четырежды выдали неверную или неполную информацию (1. Отправили в травму с гнойным воспалением, 2. Попытались отправить в совершенно левую поликлинику на приём, 3. Соврали о том, что хирург может отправить нас куда-то на приём, 4. – изначально умолчали об отсутствии процедурного кабинета).
2. О том, почему ремонт детской поликлиники густонаселённого района идёт почти полгода и врачи работают в невозможных условиях, в результате чего страдают пациенты.
3. Почему в принципе не проработана нормальная схема работы? Как вы себе это представляете, мне теперь на каждую перевязку утром сначала по такой вот погоде идти к заведующей с двухлеткой, которой это всё вообще не надо, получать направление куда-то ещё, ехать туда и неизвестно ещё, примут ли? Если какой-то врач не может нормально работать из-за ремонта поликлиники, почему нет полноценного перевода пациентов куда-то ещё и почему об этом можно узнать, только устроив скандал в поликлинике и вернувшись туда третий раз?
Сегодня мы с мужем убили полноценный рабочий день на получение процедуры длительностью меньше 10 минут, и совершенно не представляем, что и как ждёт нас завтра.


Данное письмо выложила на вычитку. Собираюсь выдохнуть - и отправить его в Министерство здравоохранения, компанию обслуживающую Верин ОМС и куда ещё придумаю. Жду комментариев и советов.
Tags: Вера Владимировна
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments