Анна (curlyzu) wrote,
Анна
curlyzu

Category:

Что случилось с интернет-магазинами?

В конце декабря делала заказ на ОЗОНе - вместо 28 декабря заказ доставили 15 января, не извинившись никак. Мало того, на 3(!) моих письма в OZON, отправленных за январь, с вопросом, что это было - тишина и полный игнор.
Вывод: в Озоне я больше не заказываю. Я пережила бы перенос доставки чёртовых памперсов, если бы они хоть как-то показали, что им на меня, как на клиента, не плевать.
А им плевать.

А теперь отжёг Лабиринт.
5 декабря я у них заказала книгу. Заплатила полторы, что ли, штуки, можно по транзакциям посмотреть. Предоплата и предзаказ, доставка - 7 марта, т.е. 3 месяца ждать. Но книга того стоит. (http://www.labirint.ru/books/451006/)
Вспомнила о ней тут, зашла посмотреть, чего не везут.
Мой заказ аннулирован.
Предоплаченный заказ, за счёт которых переиздавалась книга - аннулирован. Зла дико, завтра буду звонить сначала им, потом сразу в Роспотребнадзор. Заколебало.

Молчу про алиэкспресс, где мне не приехала примерно четверть товаров с ноябрьской распродажи.

ДА КАКОГО ЖЕ ЧЁРТА ТВОРИТСЯ?!
Tags: Покупки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments