Анна (curlyzu) wrote,
Анна
curlyzu

Инструкция по использованию фрилансера

Тем кто не сталкивался с этим, кажется что это смешно )

1. Нужно ТЗ.
2. Нет, без ТЗ я не смогу сказать, сколько это будет стоить и возьмусь ли я.
3. ТЗ - это не только название того, что надо сделать.
4. Да, обязательно надо указать срок.
5. Очень прошу, НАВСЕГДА ЗАБУДЬТЕ фразу "чем быстрее тем лучше".
6. "Как сможете" - это тоже не срок. Я смогу через пять лет. Вряд ли Вас это устроит :-)
7. На фразы по аське "сейчас отошлю новый заказ" - я могу зарычать.
8. У меня проверка почты настроена на каждые 10 минут. Ни одного шанса пропустить письмо.
9. Фразу "Послал новый заказ" следует писать после отсылки, а не до :-)
10. Если заказ не требует выполнения в течение часа, зачем напоминать об ответе на письмо каждые 5 минут? Я отвечу при первой возможности. Когда-нибудь было по-другому?
11. Каждый ответ "Нормально" на вопрос "Ну, как там дела?" удлиняет срок присылки готового заказа примерно на 30 секунд и портит заказчику карму.
12. Требование другого ответа на вопрос "Ну, как там дела?" удлиняет срок присылки готового заказа на 5 минут минимум и портит заказчику карму.
13. Карма некоторых заказчиков уже похожа на решето :-)
14. Я беру деньги за свое время, а не только за объем работы.
15. Мое время стоит не дешевле времени других специалистов моего уровня.
16. Я не умею читать мысли.
17. Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ МЫСЛИ.
18. Если заказчик о чем-то думал, но умолчал - это не "фрилансер накосячил", а платная доделка.
19. Изменения в ТЗ после отсылки заказа - это не "фрилансер накосячил", а платная доделка.
20. Посредники - чаще всего, зло.
21. Если посредник забыл передать фрилансеру какие-то детали - это не "фрилансер накосячил", а платная доделка.
22. Дорого - не заказывайте.
23. Дорого - не заказывайте.
24. ДОРОГО - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.
25. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеетесь меня убедить в том, что "это стоит дешевле, потому что это сущий пустяк"?
26. Почему бы в таком случае не сделать самостоятельно?
27. Это не первый мой заказ. И даже не сотый. Может, хватит уже торговаться? :-)
28. Да, иногда я не беру заказы, просто потому что они мне не нравятся.
29. Без этого заказа я не умру с голоду.
30. Если принимает заказ третья сторона, комментарии посредника меня не интересуют.
31. Не интересуют.
32. НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
33. Кстати, сколько таких заданий посредник сам сделал? Ну-ка ссылочку на портфолио.
34. "Все неправильно!!!!!" - это не претензия. Это истерика.
35. Идеальный формат для претензий - "Исправить строку 4 на странице 16, вместо "а" поставить "б"".
36. Да, я работаю не только с Вами :-)
37. А также у меня полно знакомых фрилансеров моего профиля.
38. Поэтому если Вы подтвердили мне заказ и продолжаете искать "где подешевле", Вы можете попасть в черный список у кучи народу. И здорово испортить себе карму.
39. Нет, я не могу прислать готовый заказ сегодня, если срок послезавтра.
40. Нет, я не круглосуточно в онлайне. Я, как и все homo sapiens'ы, ем, сплю и хожу в туалет. И делаю это в соответствующих местах, а не перед монитором.
41. Нет, я не выполняю заказы по программированию, если я психолог. И наоборот тоже.
42. Не выполняю. Не выполняю. Не выполняю.
43. В принципе, конечно, могу и выполнить, мне не жалко. А за последствия не боитесь? :-)
44. Если мы с Вами когда-то работали, это не повод для душевных излияний по аське в три часа ночи.
45. Я не проверяю чужие работы.
46. Я не дорабатываю заказ по замечаниям левого человека, проверившего мою работу.
47. Если мне еще раз в 2 часа ночи придет SMS "отправил новый заказ на мыло" - я отправлю Ваш мейл в блек-лист. :-)
48. Прежде чем звонить мне с вопросами, прислал ли я то, что требовалось, проверьте почту и прочитайте новые письма

via o1ezhon
Tags: link, рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments