?

Log in

No account? Create an account
Вопрос к инопланетянам :) - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Вопрос к инопланетянам :)
Снова предпринимаю попытку понять инопланетную логику.
upd: сразу уточняю, что описанная ниже ситуация для меня - ясна. но родился такой вот странный вопрос в диалоге с человечком :) Мол, как бы поступил мужчина, если б был влюблен.

Ситуация: у меня ночует старый друг, именно друг и никогда ничего более. И вдруг совершенно неожиданно для меня начинает потихонечку домогаться.
Мне конечно приятно, но вот только мне совершенно понятно, что человек рассчитывает просто на дружеский секс. А он - человек очень интересный, и опять же, мне очевидно, что если я поддамся - влюблюсь.
Влюбленная Зю - это страшно. Почему-то если я влюбляюсь невзаимно, то я не умею вести себя так, чтобы мужчине было легко и приятно, мужчина пугается. Именно в случае невзаимности. А мне очень больно и грустно, когда меня боятся.
Я останавливаю его фразой:
- Извини, я не занимаюсь дружеским сексом. Слишком велик риск, что я в тебя влюблюсь.

И, собственно, вопрос. Кажется мне, или нет, что если мужчина в данной ситуации рассчитывает НЕ на дружеский секс, а на начало романа (т.е. если все мои пачки предположений тут не при чем и вообще я веду себя как лох, когда мне тут авансы раздают), то логичным его ответом на данное заявление будет откровенное соблазнение? Т.е., мол, я-то тут не как друг лежу, а как мужчина, иди-ка сюда, дорогая...

Мужчины, женщины, что думаете?

Метки:
Музыка: Мельница - Прялка | Powered by Last.fm

64 выдохнули || выдохнуть
Comments
tarakanova From: tarakanova Date: Март, 23, 2009 13:58 (UTC) (Ссылка)
то, что он собрался заниматься неким дружеским сексом — это не его мессадж, это твой набор проекций.
то, что в случае рассчитывания на начало романа ответом будет именно такое поведение — тоже набор проекций.
если тебе несложно произнести такую фразу, то не так уж сложно задать прямой вопрос, не?


(хася сходила на двухдневный практикум по гештальту. хася малость неадекватна.)
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 23, 2009 14:04 (UTC) (Ссылка)
дык я потому и подчеркивала, что мысли о дружеском сексе и прочем - это мои мысли, а не озвученное им что-то!
а вопрос - какой вопрос? типа, милый, это что? попытка дружеского секса или попытка начала романа?

понимаешь, поскольку ситуация уже в прошлом, и я оказалась права (т.е. после фразы мы тихо заснули в обнимку), то мне просто интересно, права ли я в предположении реакции мужчины в случае попытки НЕ дружеского секса
vilgeforce From: vilgeforce Date: Март, 23, 2009 14:04 (UTC) (Ссылка)
А хрен вас, человеков, поймешь...
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 23, 2009 14:06 (UTC) (Ссылка)
Вилги, если ты ночуя у девушки и домогаясь ее получаешь отказ в форме "я не занимаюсь дружеским сексом", продолжишь ли ты домогательства, учитывая, что рассчитываешь не на разовый секс а на роман?

Edited at 2009-03-23 14:06 (UTC)
schors From: schors Date: Март, 23, 2009 14:15 (UTC) (Ссылка)
Это чисто твоя терминология. Мужчина рассчитывал потрахаться. Ты всё как-то обрамляешь в сложнопроизносимые эпитеты, а ложки-то на самом деле не существует.
blacklion From: blacklion Date: Март, 23, 2009 14:21 (UTC) (Ссылка)
вот, скорее всего так и было.
blacklion From: blacklion Date: Март, 23, 2009 14:20 (UTC) (Ссылка)
Мне кажется, что огромное число внешне хороших и вменяемых людей не умеют слышать “нет.”

И вполне могут в такой ситуации продолжать приставать по принципу “это она кокетничает,” не рассчитывая таки ни на что бОльшее, чем дружеский секс.
vilgeforce From: vilgeforce Date: Март, 23, 2009 14:23 (UTC) (Ссылка)
В женском словаре, действительно, одно из значений слова "нет" - "не знаю" :-)
forgetdomani From: forgetdomani Date: Март, 23, 2009 14:36 (UTC) (Ссылка)
Зю, ты только не обижайся, но я вот тут представила ситуацию, и сложилось у меня впечатление, что мужику просто приспичило, а после твого ответа - просто упало. И что он, в принципе, особо не задумывался. Хотя, они действительно инопланетяне. Один испужается и убежит, даже если на роман и рассчитывал, другой наоборот не остановится, несмотря на отсутствие планов...
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 23, 2009 14:40 (UTC) (Ссылка)
*смеется*
а я этим вообще постоянно отличаюсь
ситуация моих 18ти, которую никак себе простить не могу:
едем компанией в метро после концерта, все слегка под хмельком. высокий красивый парень предлагает полушепотом на ухо отбиться от остальных и пойти шляться.
а я, идиотка, выдаю в ответ:
- погулять - с большим удовольствием, но если рассчитываешь на продолжение, извини, у меня месячные.
парень выпал в осадок, а я так и уехала домой.
обидно!
zeevvlad From: zeevvlad Date: Март, 23, 2009 15:45 (UTC) (Ссылка)

пожизненной страховки всё равно не дадут

А что плохого в том,чтобы влюбиться? Зато как остро чувствуешь жизнь- цунами эмоций, то в пропасти, то на седьмом небе ! Будет что вспомнить.. жил полной жизнью.. а пожизненной страховки всё равно не дадут, даже взаимная любовь лет через 7 кончается
dr_susuwatari From: dr_susuwatari Date: Март, 23, 2009 15:53 (UTC) (Ссылка)
1) согласен с тем, кто сказал про настроение
2) согласен с тем, кто сказал что секс после такого может быть расценен как принуждение и не является хорошим началом романа
3) Есть ещё вариант планов на недолгие отношения. В этом случае МЧ может испугаться твоей фразы с весьма большой вероятностью
4) есть вариант, что он сам не нзает, чего хочет. И после твоего "нет" решил, что ничего не хочет
5) опять же, эту фразу можно просто принять за вежливое "нет, ты мне не нравишься". Что я бы, кстати, и сделал
annavita From: annavita Date: Март, 23, 2009 15:54 (UTC) (Ссылка)
М-да... сложно сказать, что думает мужчина

Но вот что я сама после секса с вероятность 99 % влюбляюсь - это факт. Поэтому конечно лучше заранее прояснить обстановку... Хотя кто их мужчин знает, может после подобной фразы (если у него были серьезные и романтические намерения) он вообще разобидеться, замкенться и охладеет к общению.
blush_man From: blush_man Date: Март, 23, 2009 16:09 (UTC) (Ссылка)
"благародна-не благародна"(С)Анекдот
Хочешь его - бери, не хочешь - так и скажи.
Это мужская логика.
Так и было: он и не думал небось, хочет он романа начинающегося с дружеского секса или хорошего сна начинающегося с дружеского секса - были вы ночью рядом, он ощутил к тебе мммм... резкое увеличение симпатии :) и предложил разделить с ним это чувство.
Ты сказал "не надо" и он не стал. Всё логично по моему.
Хорош был бы друг, если его давняя "подруга и ничего более" говорит "не надо", а он продолжает домогаться. А чем она нежелание мотивирует, это уже совсем не важно.

А теперь анекдот:
Аристотель ждет Платона, своего ученика. Платон опаздывает, наконец
появляется.
А: - Ты опоздал... А мне пришлось тебя ждать!
П: - Но учитель, а женщина, ждущая ребенка, благородна в своем ожидании?
А: - Конечно благородна, но ответь и ты мне на вопрос. Всегда ли ты
хочешь того,
чего ты хочешь всегда, или иногда тебя охватывает подспудное
желание хотеть
чего-то другого, не того, чего ты хочешь всегда?
П: - Учитель, я не понял...
А: - Хорошо, я повторю. Всегда ли ты хочешь того, чего ты хочешь всегда,
или
иногда тебя охватывает подспудное желание хотеть чего-то другого?
П: - Учитель, я все равно не понял...
А: - И снова я повторю. Всегда ли ты хочешь того, чего ты хочешь всегда,
или
иногда тебя охватывает подспудное желание хотеть чего-то другого,
не того,
чего ты хочешь всегда?
П: - Учитель, но я же принес пол-литра...
А: - ВОТ! С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ!!! А то благородна, не
благородна...
soufi_tank From: soufi_tank Date: Март, 23, 2009 21:28 (UTC) (Ссылка)
если ему хочется чего то большего, то он изменит тактику и продолжит. Если не продолжит, то считай что просто секису хотел без обязательств, стервец, и ты ничего не потрела
geum_rivale From: geum_rivale Date: Март, 23, 2009 23:36 (UTC) (Ссылка)
я думаю, что не только женщины обычно не знают, чего они хотят, но и мужчины:) во всяком случае человеческие существа, действительно знающие, чем им в жизни нужно - крайне редки:)
clancynorthwind From: clancynorthwind Date: Март, 24, 2009 08:38 (UTC) (Ссылка)
Кажется. Особенно интересно слово "логично" в контексте. Разные люди поступят по-разному.
near_bird From: near_bird Date: Март, 24, 2009 09:29 (UTC) (Ссылка)
Мужчины вообще-то очень простые существа.

Если я пристаю к женщине впервые я рассчитываю ее совратить. И все.

Если при этом женщина пытается поиметь меня в мозг, никакого начала романа я совершенно точно не захочу, будь хоть как в нее влюблен.
xenozauros From: xenozauros Date: Март, 25, 2009 19:28 (UTC) (Ссылка)
А мне кажется - таким ответом ты просто пытаешься снять с себя ответственность. Типа, я и не против, но если что - сам виноват. А вот реакция у мальчика будет соразмерна его стремлениям и умственным способностям ;-)
64 выдохнули || выдохнуть