?

Log in

No account? Create an account
Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Пожалей меня?
Все таки мужчины - это инопланетяне
за сегодня я нескольких очень разных мужчин попросила: пожалей меня?
То, что я ожидала услышать:
- бедненькая...
- маленькая...
- иди сюда, я тебя обниму и пожалею

и т.д.

Хоть бы один! У всех ответ:
- у тебя все хорошо.

Вот интересно, если я это 1000 раз повторю, я в это что, поверю? Нет, я знаю, что бывает гораздо хуже. Но не надо мне говорить, что у меня все хорошо. Меня надо _просто_пожалеть_. _П_О_Ж_А_Л_Е_Т_Ь_.
Чтобы я хоть на секунду могла представить, что я еще кому-то такая вот нужна и небезразлична. Чтобы постоять минуту, похныкать, и дальше пойти коней на скаку останавливать и все такое.

Ну что же вы такие непонятливые-то, а?

UPD в комментариях война разумов, не проходите мимо!

Метки:
Музыка: Стиляги - Скованные одной цепью | Powered by Last.fm

120 выдохнули || выдохнуть
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
vilgeforce From: vilgeforce Date: Март, 16, 2009 14:13 (UTC) (Ссылка)
Тебе не кажется, что это примерно то же самое, что просить смеяться/плакать/радоваться и прочее под заказ?
schors From: schors Date: Март, 16, 2009 14:16 (UTC) (Ссылка)
+100
schors From: schors Date: Март, 16, 2009 14:18 (UTC) (Ссылка)
А прости, ты пол не перепутала? :) От мужчин ожидают как раз коней и прочей брутальности ;) Ты уж извини :)
Ты когда противная, ты не разговариваешь, чего ты от людей хочешь? ;) Вот что тебя заставляет недели три мне не отвечать в жабах всяких? Сегодня например. Ну не хочешь - я и соваться больше не буду ;)
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 16, 2009 14:20 (UTC) (Ссылка)
А вот тут я озадачена.
Где я тебе не отвечаю? Это ты отвалился куда-то и молчишь. Даже не далее как сегодня
sertoun From: sertoun Date: Март, 16, 2009 14:31 (UTC) (Ссылка)
десять лет.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ я учила мужа, что если я ударилась//обожглась//подвернула ногу - не надо бежать ко мне с холодным компрессом//маслом от ожогов//эластичным бинтом, а надо обнять и потетешкать со словами "бедная нещасная, мне тебя очень жалко"

научился.
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 16, 2009 14:32 (UTC) (Ссылка)
*рыдая от смеха*
Таня, я тебя обожаю :)

А френдов, френдов ты сколько лет дрессировала?
annavita From: annavita Date: Март, 16, 2009 14:32 (UTC) (Ссылка)
Бедненькая, давай тебя обниму виртуально. Надеюсь у тебя все наладиться и будет кому жалеть и поддерживать.
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 16, 2009 14:33 (UTC) (Ссылка)
спасибо :)
alexzam From: alexzam Date: Март, 16, 2009 14:53 (UTC) (Ссылка)
Ну, возможно, это потому что мужчинам в таком состоянии не нужны заявления в духе "бедный ты, бедный, как у тебя всё плохо, тебя аж жалко". Поэтому и непонятно, зачем это вам. 8)
aksi From: aksi Date: Март, 16, 2009 14:55 (UTC) (Ссылка)
нет, им нужно "ты всех победишь, ты прорвешься, у тебя все получится и все станет хорошо и вот прямо сейчас" =) что-то в этом роде

мы это тоже готовы жрать в такой форме зачастую)
vilgeforce From: vilgeforce Date: Март, 16, 2009 15:07 (UTC) (Ссылка)
Update жжот! :-D
From: (Anonymous) Date: Март, 16, 2009 15:11 (UTC) (Ссылка)
Я вот как мужчина не умею жалеть людей. Я, правда, и что всё хорошо будет говорить не умею. Я как-то со временем привык считать, что мужчина должен делать дела.

Тебя обидел тот динозавр? Где моя дубинка, я пойду его убью!
Тебе негде жить? Давай я пойду убью динозавра в той пещере, теперь там будешь жить ты.
Тебе нчего есть? Так, сейчас я убью динозавра и принесу тебе мяса.

А жалеть... С дубинкой в руках очень сложно жалеть. А откладывать нельзя: вдруг динозавр придет? Как я тебя тогда защищу?

asenna, пароля непомнящий.
aksi From: aksi Date: Март, 16, 2009 15:17 (UTC) (Ссылка)
всем хорошо, женщине - хорошо, мужчине - хорошо, динозавру плохо =)))

у меня мужчина с похожим характером, но на обнять, прижать к себе и почесать по загривку - его хватает)
catjulia From: catjulia Date: Март, 16, 2009 15:20 (UTC) (Ссылка)
просто мужчины чаще (если спавнивать с женщинами) ищут скрытый смысл там, где его нет.
wicked_sten From: wicked_sten Date: Март, 16, 2009 15:21 (UTC) (Ссылка)

Мнение? Какое мнение?

Я, пожалуй, присоединюсь к инопланетянам ;)
anatoly_rr From: anatoly_rr Date: Март, 16, 2009 16:00 (UTC) (Ссылка)

Re: Мнение? Какое мнение?

мы, конечно, для девушек инопланетяне, но ещё не выясненно, кто конкретно из нас с Земли!
cathody From: cathody Date: Март, 16, 2009 15:26 (UTC) (Ссылка)
Один мой знакомый в таких случаях предлагает сочувственно трахнуть.
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 16, 2009 15:28 (UTC) (Ссылка)
тоже, конечно, способ...
но слабо представляется сочувственный трах рыдающей женщины. Явно сначала успокоит, не?
hvd From: hvd Date: Март, 16, 2009 15:30 (UTC) (Ссылка)
(хохочет) Иди сюда, бедненькая, я тебя обниму и пожалею!
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 16, 2009 15:32 (UTC) (Ссылка)
*прижимается и хлюпает носом*
obnovlenie_vnov From: obnovlenie_vnov Date: Март, 16, 2009 15:41 (UTC) (Ссылка)

Не прошла мимо Сертунской ссылки.

Так вот в чем разгадка! *бьет себя по лбу"...
А я то... а я то...
Просто буквально на прошлой неделе - "пожалей меня, мне плохо, животик болит, пореветь хочется, денег нет и вообще-е-е-е-е-е-е все плохо-о-о-о-о...." Почти рыдаю.
Недоуменный взгляд и "Ну...ээээ... жалею."
Убила б...8(
Ведь и правда - нас немножко бы пожалеть, а дальше и коней в горящую избу и что хотите...
swetka From: swetka Date: Март, 16, 2009 15:41 (UTC) (Ссылка)

Полнейшее ИМХО, но

Мужчинам по природе своей больше свойственен рационалистический (я правильное слово употребила?) подход к проблеме. Мне, впрочем, тоже, так что я патологически не умею жалеть своих подруг. Если человеку плохо, то ему надо помочь, дать совет, подбодрить (да, да, это самое "У тебя все хорошо, не парься!"), объятия и слова утешения действуют лишь на эмоциональном уровне, не решая фактической проблемы.
Проблема заключается в том, что я тоже женщина и мне иногда хочется, что бы меня просто пожалели, погладили по голове и накормили шоколадом (да, я знаю, что сломанный ноготь - фигня, что это все ПМС и что по сравнению с детьми в Африке, у меня все в ажуре). В такой ситуации эффективным оказалось выдавать четки и подробные инструкции. Вплоть до фраз, которые мне надо сказать. Что-то вроде того, что "у меня сейчас истерика, так что или ты терпишь 20 минут моих волей или промываешь мне мозги жестко и это заканчивается за 5 минут, или пара пощёчин, но я не гарантирую, что не дам сдачи". Да, в этой ситуации не остается иллюзии, что "он меня так хорошо понимает". Зато и не наступает описанного выше разочарования и ощущения, что "все они представители инопланетного разума".
blush_man From: blush_man Date: Март, 16, 2009 16:08 (UTC) (Ссылка)
Как представитель осуждаемого пола, присоединюсь к паре более ранних каментов.
Я читал где то уже об этой проблеме и её механизме и могу целиком подтвердить:
Мужчина просто не может в себя впихнуть желание тебя жалеть, потому что если просто так жалеть, то это не рационально, а если ты выложила уже свои проблемы, то у него уже включен мотиватор - он должен их немедленно решить. Если же он не может их по каким то причинам тут же решить или наметить внятную стратегию, то каждая твоя последующая жалоба и требование тебя пожалеть, причиняют ему всё бОльший дискомфорт. Как бы он себя сознательно не убеждал что тебе просто нужна его жалость (если он вообще понимает это) но внутри у него будет звучать "Бля, я не могу решить проблему, бля меня в этом обвиняют, бля ну дайте же мне уже дубину и динозавра или оставьте в покое!!!"
И страдает он в этот момент может и больше твоего.

Единственный адекватный вариант: сказать что бы обнял и погладил, потом уже можно слегка пожаловаться, совсем чуть-чуть, а то опять будут мысли о дубине, а не об обнимаемой тебе.
eve13 From: eve13 Date: Март, 16, 2009 16:29 (UTC) (Ссылка)
i'm speechless
anatoly_rr From: anatoly_rr Date: Март, 16, 2009 16:12 (UTC) (Ссылка)
rr: зато я благодаря твоему посту понял для себя большую и важную штуку! (: (щас опишу)
curlyzu: а чего ж ты такого понял-то? интересно ж
curlyzu: роман пишешь. определенно :)
curlyzu: чорт. я точно не умею ждать. сейчас возьму и помру от неудоленного любопытства неутоленного
rr: ага, в стихах (: читай, вообщем

я раньше это и так чувствовал, а теперь вот сформулировал что ли… понял такую штуку (там где-то высказывалось), что вот в таких ситуациях, когда у ближнего какая-то фигня происходит, лично у меня сочувствовать как-то не очень получается. В смысле если урод наступит другу больно на ногу, то у меня нет непреодолимого желания пойти и врезать за это. Может, потому что если бы он мне наступил, мне лично было бы пофиг… ну или просто это как-то меня не трогает: мало ли дебилов вокруг.

НО! (вот чего я понял: та-да!) Урода хочется урыть за то, что испортил другу настроение. Потому что вот это как раз для меня важно. Мне пофиг, что у товарища нога отдавлена, мне не пофиг, что ему это не нравится. Друзей-людей много разных… некоторые знакомые девушки в слёзы из-за сломавшегося браслетика, другой вон сосиски жарил на пожаре из своей сгорающей дачи … (не, про браслетик я, пожалуй, загнул :))

120 выдохнули || выдохнуть
Страница 1 из 2
[1] [2]