?

Log in

No account? Create an account
Позиции на спорные темы - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Позиции на спорные темы
или 33 повода меня отфрендить

За последние годы у меня сложился ряд жестких убеждений. Которые мной пропагандируются, правда, не навязчиво.

1. Если домашнее животное (кошка, собака) не племенное, не породистое, и не будет регулярно вязаться - оно должно быть стерилизовано.
2. Если вязки в будущем не планируются - животное должно быть стерилизовано
3. даже самый домашний зверь должен быть привит, и прививки должны регулярно взобновляться.
4. Подкармливать бездомных животных НЕЛЬЗЯ! Собаки будут сбиваться в стаи, и станут опасны. Кошки расплодятся и засрут подъезд и подвалы.
Из правила есть исключение: если вы стерилизовали и привили данное животное, у него есть постоянное место обитания и отвечающие за него люди (подъездные и магазинные кошки, заводские собаки). Но тут, правда, уже речь не о подкормке, а о нормальной ежедневной еде и регулярном уходе.
5. Собаки, сбившиеся в стаи, должны быть отловлены и стерилизованы. Если стая становится агрессивной - то она должна быть отстрелена.
6. Если у бездомного животного срок беременности позволяет сделать аборт (т.е. до середины срока) - то его надо сделать.

-----------
И то, что я уже писала пару лет назад.
женщина, более одного раза лишенная родительских прав, должна быть принудительно стерилизована. Больше одного раза - это не когда разом нескольких, а когда раз за разом лишают.

Метки: ,

42 выдохнули || выдохнуть
Comments
amavlyanov From: amavlyanov Date: Ноябрь, 18, 2008 11:11 (UTC) (Ссылка)
подписываюсь. правда я бы дал послабление по некоторым пунктам верхей части списка
curlyzu From: curlyzu Date: Ноябрь, 18, 2008 11:16 (UTC) (Ссылка)
а конкретнее?
если ты о стерилизации - то простой факт.
больше 90% нестерилизованных кошек к 7-8 годам, страдают пиометрой. часто - гнойной. и от нее же и умирают.
т.е гноймая матка. от нереализованных течек.
arafel_spb From: arafel_spb Date: Ноябрь, 18, 2008 11:11 (UTC) (Ссылка)
+1
schors From: schors Date: Ноябрь, 18, 2008 11:22 (UTC) (Ссылка)
1. "женщина, более одного раза лишенная родительских прав" ИМХО одного раза достаточно. Кстати, в Швеции полвека существовал закон о принудительной стерилизации по каким-то там условиям.
2. "должно быть стерилизовано" Напомни мне, кстати, о своих планах на воспроизведение
avis_avis From: avis_avis Date: Ноябрь, 18, 2008 11:34 (UTC) (Ссылка)

ИМХО

Почитай статьи о работе европейской ювенальной юстиции, о которой мечтает наше государство, и пойми, за что и по скольку раз подряд у нас вскоре будут лишать родительских прав. Во Франции это делают за "удушающую любовь", религиозное воспитание, отказ от обязательного школьного сексуального просвещения, воспитание гендерных различий и вообще за "неправильное" воспитание с точки зрения курирующих структур. Суды и судьи лично изначально настроены на отъём детей у родителей и передачу их в приюты и в приёмные семьи. были случаи, когда отнимали ребёнка прямо в роддоме превентивно, потому что у данной матери уже отнят предыдущий ребёнок и "нет оснований считать, что новорожденный ребёнок будет достаточно защищён". Вот так вот. Так что идея стерилизовать после второго лишения родительских прав придётся очень по душе многим гос. структурам. :(

Что же до животных - то бездомные животные, живущие в городе, живут в своей естественной среде и мы не имеем права вмешиваться в их сложившуюся экосистему. Упадёт поголовье кошек - придут крысы, а они, мягко говоря, менее приятны и более заразны. Домашнее же животное, даже не будучи породистым, зачастую вполне достойно размножаться (к примеру, кошки и собаки устойчивого дикого типа), плюс "превентивная" стерилизация является таки оперативным вмешательством, которое мягко говоря не всегда полезно.
curlyzu From: curlyzu Date: Ноябрь, 18, 2008 12:57 (UTC) (Ссылка)

Re: ИМХО

сам понимаешь, что о женщинах я о гипотетическом будущем говорю.
в котором детей не будут отнимать просто так.
odessit_spb From: odessit_spb Date: Ноябрь, 18, 2008 11:53 (UTC) (Ссылка)
Я живу в довольно закрытом микрорайоне - новые дома не строятся, многие люди живут тут поколениями. Вопросы вроде справок или получения почты решаются не личной явкой с паспортом в зубах, а приходом старшего члена семьи, имеющего время - всё равно многие многих знают.

Я к чему?
У нас между домами прибились две собаки. Несколько лет назад уже. Довольно крупные. Им построили конуру, где они спят, их подкармливают - а на НГ праздниках их прям таки раздувает:) Ухаживать вроде прививок, ветеринаров и прочая никто за ними не собирается, кормят чем попало. Но народу не впадлу объедки какие-то или кости отложить в отдельный пакет и вынести к конуре, а не тупо швырнуть в помойное ведро.

Они опасны, по-твоему?
curlyzu From: curlyzu Date: Ноябрь, 18, 2008 12:02 (UTC) (Ссылка)
кобели?
bull_terier From: bull_terier Date: Ноябрь, 18, 2008 12:07 (UTC) (Ссылка)
4 5 пункты, поддерживаю!!!! Я с тобой на баррикады ))))
niyole From: niyole Date: Ноябрь, 18, 2008 12:17 (UTC) (Ссылка)
*полезла проверять паспорт кошки на предмет прививок*
curlyzu From: curlyzu Date: Ноябрь, 18, 2008 12:22 (UTC) (Ссылка)
можешь не проверять.
май-июнь 2008.
sanyalal From: sanyalal Date: Ноябрь, 18, 2008 12:47 (UTC) (Ссылка)
1. Какое значение имеет порода?
По-моему, каждое живое существо (тем более, если оно живет в семье) должно иметь право оставить потомство. После этого (одного помета, например), можно уже стерилизовать.
А такое внимание к породам, ИМХО, какая-то пропаганда нацизма среди животных.

По последнему поводу - на мой взгляд, надо стерилизовать и женщин, больше одного раза отказавшихся от своего родившегося ребенка.
curlyzu From: curlyzu Date: Ноябрь, 18, 2008 12:56 (UTC) (Ссылка)
порода имеет значение только в плане того, что породистых осознанно размножают гораздо чаще.
размножать животное можно только при условии, что ты готов нести 100% ответственность за всех родившихся детей. что они не попадут на рынок или в плохие руки.
а на счет иметь право оставить потомство - это заморочки человеческие.
у дани была прекрасная фраза, я ее даже в статью утаскивала:
Поверьте, ни один кот не будет страдать от того, что ему обрезали яйца и теперь его “мужики уважать перестанут”. Зато скольких выкинули из-за меток на новый диван, сколькие на улице подцепили заразу опять же, от случайной вязки.

мою статью можно почитать тут: http://curlyzu.blogmetro.ru/2008/10/22/pogovorim-o-kotax/
globalizator From: globalizator Date: Ноябрь, 18, 2008 12:59 (UTC) (Ссылка)
О, ты тоже не подпеваешь этим "защитникам животных"!
Только у меня позиция ещё жёстче - любая стая собак должна быть расстреляна. Ибо!
Насмотрелся я в одно время на разорванных собаками людей, в том числе и детишек...
near_bird From: near_bird Date: Ноябрь, 18, 2008 20:53 (UTC) (Ссылка)
Согласен с Филом в том, что достаточно и одного раза.
Только в нынешних условиях это - фантастика. Мы какбэ не в китае ни разу.
geum_rivale From: geum_rivale Date: Ноябрь, 18, 2008 21:42 (UTC) (Ссылка)
+1:)
lankap From: lankap Date: Ноябрь, 19, 2008 06:53 (UTC) (Ссылка)
Ход мыслей нравится. Но, как сама понимаешь (и даже отметила в посте), предполагается большое количество недовольных и несогласных.

Про женщин - может быть. Но несколько смущает факт, что вся ответственность за детей - только на женщинах. Или мы изначально берем за аксиому, что мужчины полигамны, а дети - это радость матери? И если мужика лишили родительских прав или он отказался от детей, то плодиться ему и размножаться можно и дальше? ;)

Я не феминистка, но как-то навеяло....
42 выдохнули || выдохнуть