?

Log in

No account? Create an account
Вера - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Вера
Человеку нет и 10 дней. Нет и 10 дней, как она есть в моей жизни не в виде толчков из живота и изжоги, а чего-то отдельного и глазастого. Это удивительно и странно.
- Уплотнилось время. Раньше я жила днями, а то и неделями. Сейчас живу от сна до сна Веры (ночь не в счёт, там я просыпаюсь на 15 минут максимум переодеть, или на 3 минуты - сунуть грудь в рот и отрубиться), и кажется, что прошло уже несколько месяцев, не меньше.
- На несколько дней полностью сконцентрировалась на своей боли, это было... неправильно. Но вот сегодня я первый день не на обезболивающих, и чувствую себя достаточно адекватно. Езжу на курс починки себя к остеопату, благо живёт почти что в соседнем доме, стараюсь не сидеть, вообще не занимаюсь домом и зарастаю бардаком, ай-ай-ай. Ну и пофиг пока.
- отчёт о родах написала на 3/4, сильно подробный, потому что в беременное сообщество. Закончу - выложу тут тоже, но чтение не для нежных.

А остальное в моей жизни за последние дни - это Вера. Постепенно вспоминаю и заново открываю все прелести, плюсы и минусы родительства, когда человек такой микроскопический.

Вера - громкая. Очень громкая и требовательная. Родилась всего на 250 грамм тяжелее Сани - а по ощущениям, она изрядно больше. Во всех смыслах. Саня была тихая, бабушка с дедушкой мне её в первый месяц почти не давали, сами тетешкались, а я отсыпалась и тупила. Вера - гораздо больше у меня (хотя и у папы Вовы тоже), больше требует, больше... всё больше! Знание того, что могут требовать и хотеть младенцы - далеко не всегда даёт понимание младенцев. Пока что - вроде понимаю.

Вера умилительная. Страшная вещь гормоны: я непрерывно с неё мимимизирую, и ладно бы только я - вся семья помешалась, особенно Вовка. Видимо, это передаётся воздушно-капельным путём. И хорошо, лучше так, чем равнодушие. Из роддома встречала толпа, включая детей, я им человека выдала - и всё, можно было уходить! Все были в умилении Верой, а я хихикала.

Купаться пока не любит, только если вместе со мной в большой ванне, а каждый день так - всё же неудобно. Плюс в травах отмачивать маленьких людей удобнее в маленькой ванночке, да и вообще у меня твёрдая убеждённость, что купать детей должен папа и только папа, мама в этом вопросе может быть максимум заместителем. Поскольку больше 5 минут человек в маленькой ванне без скандала не плавает, семейным советом решено позвать на неделе дедушку на мастер-класс. Вдруг у него получится? У него опыт десятилетий и пары десятков младенцев.

Сидит на руках и пырится на окружающий мир, с удовольствием сидит в шезлонге, если его поставить на новое место - минут 15 будет это самое место разглядывать. Пока что хит сезона - смотреть диван. Соску я пыталась дать на 3й день, из интереса - не взяла. На седьмой - взяла, что хорошо: можно спокойно оставлять её папе Вове и уходить, например, в ваааааанну...

Выдала мне вчера потницу, внезапно - на руках, а не под памперсом, как можно было бы ожидать. И диатез на лбу и щеках. И с самого первого дня - конъюнктивит на глазу. Конъюнктивит оттираю ромашкой, диатез не трогаю (подозреваю алчно сожранные 5 йогуртов, их исключила пока из рациона, жду), потницу по совету Анечки подсушиваю судокремом (классная штука! Спасибо тому, кто посоветовал купить!), отмачиваю ребёнка в ромашке с чередой.
Что ещё из трав или сборов посоветуете? Пока в покупки записала кору дуба.

Ест и спит девушка великолепно, мне в этом плане дети-подарки достаются. Наедается минут за 5-10, редко когда 15, спит по несколько часов. Ночью почти не гуляет. Но я её пеленала на ночь, а сейчас из-за потницы пока перестала, жду, пока пройдёт, а то меня от бедного человека накрывает комплексом плохой матери (отравила! не уследила-перегрела! аааааамывсеумрём!), пока борюсь.

Гуляли в слинге-шарфе, но он совсем не для такой жары! У меня девушка в позиции-колыбельке употела вместе со мной насквозь. Никто слинг с кольцами не раздаёт, или не одолжит на пару месяцев? Готова вернуть, как только осень придёт, мне в кольцах постоянно нельзя, я начинаю таскать только на одном плече - и искривляюсь.

Вовка непрерывно умиляется и закупает памперсы сотнями, видимо, хомяковость перешла в новую стадию. Хихикаю. Ладно, с нынешней скоростью пачкания памперсов купленные им 270 штук и правда быстро уйдут.

А ещё девочка не похожа на меня. Она похожа на Вову и на Саньку.

Метки:

16 выдохнули || выдохнуть
Comments
g_u_t_t_a From: g_u_t_t_a Date: Июль, 15, 2014 14:25 (UTC) (Ссылка)
Во-первых - самые искренние поздравления с рождением дочечки :) Всего самого чудесного :)

А по поводу трав - мы купали Кольку в отваре лаврушки - вот это вещь!! (кстати, лавровое масло - очень и очень полезная штука, так что и отвар логично, что тоже. На ура снимало и раздражения, и потничку, и дерматиты успокаивало.
From: cvetopipa Date: Июль, 15, 2014 14:31 (UTC) (Ссылка)
Поздравляю с рождением дочки! Ура!
lightline From: lightline Date: Июль, 15, 2014 15:04 (UTC) (Ссылка)
Классно! Поздравляю!
goldfish From: goldfish Date: Июль, 15, 2014 20:02 (UTC) (Ссылка)
Поздравляю с замечательным событием! =)
Здоровья и благополучия!
silvara_v From: silvara_v Date: Июль, 16, 2014 05:41 (UTC) (Ссылка)
приеду в сб вечером, тебя ждет круг на шею, еще нужен? мой вчера сел (и упал сразу, но дело пошлоъ, так что круг свободен.
ко мне едет слинг карман, если хорошо пойдет, могу дать сск из хоппедица лилль с возвратом, но он белый и его надо постараться не угваздать ччем-нибудь неотстирываемым :-)
silvara_v From: silvara_v Date: Июль, 16, 2014 05:47 (UTC) (Ссылка)
от потнички судокрем. в слинг-шарфе, как я выяснила, новорожденных теперь носят в одном слое , не расправляя полотнища поверх попы, а проводя их как бы с боков младенчика и только перекрещивая под попой. так менее жарко, а для спины ИМХО лучше чем сск. ну и в колыбельке, как я вижу, слингогуру нынче не носят, сразу мотают вертикально
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 16, 2014 09:01 (UTC) (Ссылка)
Я до тебя на консультацию доеду, можно? Когда скажешь, что готова принять.
silvara_v From: silvara_v Date: Июль, 16, 2014 09:49 (UTC) (Ссылка)
если не возникнет форс мажора, планируй 20-21 вечером, но не позже 9.30, а то мой слмнгообъект заляжет. потом снова уеду
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 16, 2014 16:51 (UTC) (Ссылка)
ок :) Но я, если что, со своим приеду :)
silvara_v From: silvara_v Date: Июль, 16, 2014 17:02 (UTC) (Ссылка)
Понятно, но ты на своем объекте будешь, а я на своем буду показывать :-) на твоем я боюсь.
kefir4ik From: kefir4ik Date: Июль, 16, 2014 05:47 (UTC) (Ссылка)
как знакомо! и про бардак, и про мимими.
тоже считаю, что купать лучше всего папе. сама вообще не касаюсь этого дела. и мелкая - молчит, сосредоточенно смотрит (терпит?). главное - не возмущается.
tear_of_pearl From: tear_of_pearl Date: Июль, 16, 2014 07:39 (UTC) (Ссылка)
Кстати, вполне может быть не диатез даже, а это.. акне новорожденных, гормональное. Короче, пока не трогай его, да.

Слинг с кольцами у меня есть, но самый простой какой-то. Могу дать попробовать
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 16, 2014 09:02 (UTC) (Ссылка)
Я протираю ромашкой, вместе с глазом. И всё.
rasa_saffi From: rasa_saffi Date: Июль, 17, 2014 18:09 (UTC) (Ссылка)
И я могу слинг с кольцами отдать-одолжить. Только если кто заберёт с Парнаса-Просвещения.
И он тоже самый простенький, из первых. 2006 года рождения.

Глаз массируете? Если дакриоцистит, то помогает обычно.
4uda_spb From: 4uda_spb Date: Июль, 18, 2014 20:55 (UTC) (Ссылка)
с рождением Человека!
Ты права - ребенка должен купать папа. как бы сам папа не сопротивлялся :)
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 19, 2014 12:24 (UTC) (Ссылка)
вот ещё, сопротивляться. Впереди меня бежит!
16 выдохнули || выдохнуть