?

Log in

No account? Create an account
- Я тебя тоже... - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
- Я тебя тоже...
Фраза, которая в лучшем случае оставляет равнодушной. В худшем - выбешивает.
Мальчики, нет такого чувства или понятия, как "тоже"!
Если любишь - так и говори. Если ненавидишь - так и говори. Если что-то есть - скажи. Если ничего нет - скажи. Но проговори именно то, что ты прячешь за этим тоже. Договори.
Тоже - это фантик от конфеты. Зато - свёрнутый так, как будто внутри него что-то есть.
Разворачиваешь с надеждой, а внутри - пусто.

Метки:

29 выдохнули || выдохнуть
Comments
dr_susuwatari From: dr_susuwatari Date: Июнь, 22, 2010 12:42 (UTC) (Ссылка)
Так и девочки говорят :). Моя жена, например. Правда, чаще она говорит “а я тебя”, без тоже. У нас с ней другая заморока — я вижу в “а я” противопоставление, считаю, что нужно говорить “и я тебя” :).
asphyx_lj From: asphyx_lj Date: Июнь, 22, 2010 13:26 (UTC) (Ссылка)
Вы с женой видно слишком много думаете
dr_susuwatari From: dr_susuwatari Date: Июнь, 22, 2010 13:57 (UTC) (Ссылка)
Жена скорее думает много, без “слишком”. А я — именно слишком много :(. Практически никогда не поулчается думать меньше 10 часов в сутки, чаще часов 14–18. Иногда и до 20 доходит.
kolsanova From: kolsanova Date: Июнь, 22, 2010 12:43 (UTC) (Ссылка)
а они часто просто не умеют
halet From: halet Date: Июнь, 22, 2010 12:52 (UTC) (Ссылка)
вспоминается из "Дня радио"
-У тебя тоже болит?
-Это у тебя - тоже. А у меня - болит!
soooncha From: soooncha Date: Июнь, 22, 2010 13:26 (UTC) (Ссылка)
Да-да-да!

PS Оффтоп: Здравствуй! :)
soooncha From: soooncha Date: Июнь, 22, 2010 13:27 (UTC) (Ссылка)
Ой, не додумала. Оффтоп был обращенный к Зю.
xenozauros From: xenozauros Date: Июнь, 22, 2010 13:27 (UTC) (Ссылка)
Не преумножай сущностей.
Ну глупо, когда тебе говрят "я тебя люблю", сказать "я тебя люблю", нормально - "и я тебя тоже"
Вопрос же не в "тоже"... "Тоже" становится проблемой, когда это отмазка, отговорка. Когда ничего нет и надо что-то сказать. Но тогда мы видим не только "тоже", а много чего еще.
Если бы все проблемы отношений решались заменой "тоже" на что-то более весомое...
hmury From: hmury Date: Июнь, 22, 2010 14:06 (UTC) (Ссылка)
вот тут плюсанусь
не нужно себя самому накручивать из-за ерунды
curlyzu From: curlyzu Date: Июнь, 22, 2010 14:13 (UTC) (Ссылка)
я не накручиваю. Я кривлюсь и забываю.
но постоянное ощущение недосказанности рано или поздно начинает бесить.
Ты со мной или "тоже"?
ты любишь или "тоже"?
фу.
противно.
hmury From: hmury Date: Июнь, 22, 2010 17:52 (UTC) (Ссылка)
скорее, все очень просто
ты ждешь именно слова "люблю" в ответ, а собеседник этого не понимает.
вероятно, вы еще не дошли до нужной степени взаимопонимания

он уверен, что все сказал, ты кривишься, что не услышала волшебного слова

найди его еще раз и дай понять, тоже мне, бином Ньютона)
tarakanova From: tarakanova Date: Июнь, 22, 2010 14:16 (UTC) (Ссылка)
плюсадин. отвечать "я тебя люблю" на "я тебя люблю" — это двойка по стилистике русского языка. :)
curlyzu From: curlyzu Date: Июнь, 22, 2010 14:19 (UTC) (Ссылка)
я тоже тебя люблю.
не я тоже - а я тоже тебя люблю.
я тоже люблю тебя.
вариантов - миллион.
а мне важнее не русский - а открытым текстом сказанное отношение человека ко мне.
когда я не вынуждена догадываться - а знаю.
xenozauros From: xenozauros Date: Июнь, 23, 2010 04:15 (UTC) (Ссылка)
Так проблема-то на самом деле не в "тоже"...
Если ты все время вынуждена догадываться - это совсем другая проблема. "Тоже" - не более чем слово. Не вини слово в людских отношениях. Слова вообще ниочем, не за них любим.
annyt From: annyt Date: Июнь, 22, 2010 15:39 (UTC) (Ссылка)
Согласна полностью.
И не вижу проблемы в подтверждении таким образом.
asphyx_lj From: asphyx_lj Date: Июнь, 22, 2010 13:28 (UTC) (Ссылка)
Ну а как ещё избежать честного «не знаю»? И объясняй потом, что неуверенность эта — твоё естественное перманентное состояние, что человеку свойственно сомневаться и бла бла бла. Да, и ещё: никогда не говори «выбешивает», а то уши в вянут.
curlyzu From: curlyzu Date: Июнь, 22, 2010 14:14 (UTC) (Ссылка)
ээээ...
жопа есть а слова нет?
tarakanova From: tarakanova Date: Июнь, 22, 2010 14:17 (UTC) (Ссылка)
ну слова такого стопудов нет:
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%E2%FB%E1%E5%F8%E8%E2%E0%F2%FC&all=x
asphyx_lj From: asphyx_lj Date: Июнь, 22, 2010 14:19 (UTC) (Ссылка)
Есть слово «раздражает». «Приводит в ярость» наконец. Даже постоянное употребление сильно окрашенного «бесит» в значении лёгкого раздражения мне видится совершенно неоправданным. А «выбешивает» и вовсе придумал человек, лишённый слуха. Это слово фонетически уродливо.
curlyzu From: curlyzu Date: Июнь, 22, 2010 14:21 (UTC) (Ссылка)
понимаешь, ярость - это всерьёз и надолго.
а бесит - тоже долгое.
а выбешивает - значит, приводит в состояние неконтролируемого раздражения на короткое время.
asphyx_lj From: asphyx_lj Date: Июнь, 22, 2010 14:37 (UTC) (Ссылка)
Нет, «выбешивает» — это «бесит²» :)
cyber_scully From: cyber_scully Date: Июнь, 22, 2010 18:15 (UTC) (Ссылка)
а ведь ты в чем-то права...
hobby From: hobby Date: Июнь, 22, 2010 19:33 (UTC) (Ссылка)

НЕ ОН. и точка

1. просто настоящая, истинная любовь - редкость крайняя, в красную книгу занесена и всю жизнь ее, единственную и истинную искать можно, особенно если плутать, отвлекаясь на НЕ ТО.
2. если человек хоть в чем-то тебя хоть немножко бесит - это со временем только усиливается. перевоспитания не бывает, не помогает и углы между людьми не сглаживает. либо человек твой на все, на абсолютно все 100 процентов, либо не твой.
и даже разбираться не стоит. только ценное время терять, которое можно было бы провести с ТВОИМ человеком. или на поиски ЕГО. или просто наслаждаясь чем-то хорошим.
время слишком ценно, чтобы тратить его на лишние "выбешивания"..
curlyzu From: curlyzu Date: Июнь, 23, 2010 06:35 (UTC) (Ссылка)

Re: НЕ ОН. и точка

категорически не согласна.
Никогда не сталкивалась с тем, что одно и то же слово люди понимают по-разному?
Это проблема взаимопонимания. проблема терминологии.
Никогда ни с кем не будет сразу 100% взаимопонимания и 100% одинаковой терминологии. Нужно учиться понимать друг друга. Всегда. Со всеми.
hobby From: hobby Date: Июнь, 25, 2010 19:04 (UTC) (Ссылка)

Re: НЕ ОН. и точка

говорить " люблю тебя" и ждать моментального ответа - эгоизм.
человек может быть попросту не готов. не созрел. и чтобы не обидеть, не произносит долгожданных слов.

есть истинное, твое, и есть ложное - не твое.
когда твое - нет препятствий и сомнений.
когда ложное - сплошные трудности.
просто развивай интуицию. слушай себя.
From: (Anonymous) Date: Июнь, 23, 2010 05:33 (UTC) (Ссылка)
Согласен с тобой. Попала в 10 и слово выбешивает классное!
aaaler From: aaaler Date: Июнь, 24, 2010 07:04 (UTC) (Ссылка)
Зю, я могу попробовать объяснить за другую сторону лагеря:
Для того, чтобы человек сказал (или адекватно ответил) на "я тебя люблю" -- в его голове должно хорошо работать два механизма: интуиция состояний (оценка) и этика отношений (что такое вообще "люблю").
у меня например -- хреновато работают оба. а логикой и глазами/руками/губами невозможно понять что такое любовь (дайте мне определение любви =)) и невозможно оценить "а любовь ли это?". это подавляет, это каждый раз больно. а потом, такие бешеные интуиты, как ты, еще пишут в ЖЖ, как же мальчики сопляки не могут признаться/разобраться в своих чувствах. и этим, мягко говоря не поддерживают партнера, который искренне демонстрирует свои чувства и привязанности тем путем, который кажется для него естественным.

если интересно -- готов продолжить беседу и объяснить этот аспект взаимопонимания логикой. это возможно.
curlyzu From: curlyzu Date: Июнь, 24, 2010 07:07 (UTC) (Ссылка)
интересно.
только представьтесь, пожалуйста.
viktur_tur From: viktur_tur Date: Июль, 10, 2010 05:47 (UTC) (Ссылка)

Договариваю

не срослось
29 выдохнули || выдохнуть