?

Log in

No account? Create an account
ноуты и ногти - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
ноуты и ногти
Мало кто сможет реально осознать бредовость того, что я вчера сделала.
Я примерно за час полностью разобрала клавиатуру от ноутбука Вайо. Да, девушка сервис-инженера это такой же диагноз, как и девушка админа :)

Ноут принести в ремонт: на него пролили шампанское, мало того, после этого целый день на нём работали. Сладкое шампанское за день замечательно выпарилось, осев на клавиатуре, защите мамы, самой маме и пошло окисляться и разъедать несчастную железку. Причём в ремонт принесли потому, что "пробел залипает". Как матерился Белка, разбирая ноут и находя всё новые сладко-липкие и начавшие окисляться места, надо было слышать.
Клаву тоже надо разобрать и промыть. Вот только кнопки тоненькие, и крепятся на тоненьких пластмассовых ножках с микросокопическими хрупкими выступами. Белка взял было разбирать, снял две клавиши и впал в грусть. Ибо, если сломает что, замену сломанной клавише можно найти, по 100 рублей за клавишу. Дешевле - анрил.

А меня ретивая взяла. Я как раз рядом сидела и разбирала рабочую свою клаву, залитую сладким чаем. Закинула свои клавиши в миску, залила водой с фейри, замешав компот, и отобрала у Белки ноутбучную.
первые 5 клавиш заняли минут 10. Ещё минут 10 еще на 10 клавиш.
Потом я осознала, как это делать, и сняла все оставшиеся кнопки минут за 5. Все, кроме верхнего ряда (у него другое крепление) и пробела.
Ногти на больших пальцах я в процессе сломала до мяса. Пальцы сейчас болят и к ногтям не прикоснуться.
Ещё минут 20 я смотрела на верхний ряд и пробел и материлась. Как их снять, я не понимала вообще. Потом плюнула, взяла тонкий нож, и за две минуты аккуратно сняла весь верхний ряд. Ещё минуты три - и снят пробел.
Все кнопки высыпаются в банку из-под кофе и убираются в сторону. В руках - клавиатура, на подложке - чёткие обводы сладких бугорков: контуры клавиш, там, где засохло шампанское.
Отлепляю подложку, надёжно крепящуюся на шампанском, печально смотрю за залитые сладкие схемы, складываю всё это обратно и отдаю Белке.
Дальше всё это промывается спецсоставом, уже без меня.
А меня дико интересует один вопрос: кто теперь эту клаву собирать будет? сам Белка, или придёт ко мне и сделает честные глаза? *смеется*

А если серьёзно - то пятна окисления на клаве и маме с вероятностью в 30-40% означают смерть клавы или мамы. А мне не хочется выяснить, что я зря ногти ломала. Так что дружно желаем ноуту долгой жизни

Метки: ,

10 выдохнули || выдохнуть
Comments
alexzam From: alexzam Date: Апрель, 7, 2010 08:47 (UTC) (Ссылка)
Хмм...
А я вот как-то вылил в фотик Canon A80 пол-бутылки Вана Таллина. Так у него сначала слиплось всё. Ну, кнопки прилипали, объектив видвигался медленно и с задумчивым урчанием и т.д. А потом как-то всё прошло... До сих пор в рабочем состоянии.

Вывод: Вана Таллин окисляет хуже, чем шампанское. 8)
mr_nekt From: mr_nekt Date: Апрель, 7, 2010 10:43 (UTC) (Ссылка)
Насколько я знаю технологию, проще все это не разбирая, погрузить в ванну.
Потом вытащить и просушить.
curlyzu From: curlyzu Date: Апрель, 7, 2010 11:01 (UTC) (Ссылка)
ноутбучную клаву, ага.
Сделай так, сделай. потом 5000 за новую отдашь.
mr_nekt From: mr_nekt Date: Апрель, 7, 2010 16:27 (UTC) (Ссылка)
не только клаву. весь ноут.
mr_nekt From: mr_nekt Date: Апрель, 7, 2010 16:32 (UTC) (Ссылка)
хотя вру. Гуглеж показал что обычно все таки только клавиатуру. Но тем не менее ее саму разбирать не приходится :)
curlyzu From: curlyzu Date: Апрель, 7, 2010 17:05 (UTC) (Ссылка)
хорошо, отдашь 60 штук.

Лёша, не промыть её водой. она слиплась. шампанское запеклось уже.
Так что не бредь уже, а?
mr_nekt From: mr_nekt Date: Апрель, 7, 2010 21:23 (UTC) (Ссылка)
А если я не брежу?
halet From: halet Date: Апрель, 7, 2010 11:01 (UTC) (Ссылка)
А у меня залипает на ноуте Escape после залития чистой водой... Но пока не разобрали.
chieftain_yu From: chieftain_yu Date: Апрель, 7, 2010 19:10 (UTC) (Ссылка)
А вот умные люди берут для таких целей мягкий пластик - например, ненужную кредитку, сошлифованную потоньше.
chieftain_yu From: chieftain_yu Date: Апрель, 7, 2010 19:11 (UTC) (Ссылка)
Если что - умный людь - не я, а сервисники с прошлой работы, я у них научился.
10 выдохнули || выдохнуть