?

Log in

No account? Create an account
Буги - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Буги
Во вторник на танцах была первая серьёзная поддержка: опустить партнёршу на её вытянутых руках параллельно полу.
Я вешу 75 кг - минимум на 15 кг больше, чем любая из девочек нашей группы (из тех, кто продолжает ходить на занятия). И мои 75 кг надо опустить и поднять. Да ещё и не один раз.
Ойойой... Вот тут мне реально стало стыдно за свой вес.
Девочки меняются по кругу, по очереди со всеми партнёрами. Смеюсь с парнями нашей группы:
- я для вас - проверка! Со мной получится - с любой сможете!
Жалею Гришу из старшей группы: ему явно тяжко. Краснеет, взмок весь - но героически объясняет ошибки. Но всё, что я могу сделать - как можно меньше допускать ошибок. Оль, передай ему спасибо?
Дохожу по кругу до Арсения. Я вешу 75 кг. Арсений, дай бог, 40-45.
- Только не роняй!
Подозреваю, что глаза у меня были, как у кролика перед мясником
Арсений в азарте
- Я попробую!
Пробует. За спиной у него мгновенно материализуется преподаватель. Медленно и осторожно Арсений сажает меня на попу: ну куда ему вес почти в два раза больше себя одолеть! Смеёмся, до конца песни отрабатываем другую поддержку.
Худеть, срочно худеть! Белке ещё учиться и учиться, а партнёров УЖЕ жалко!
И, кстати. Чтобы правильно опуститься - надо расслабиться, довериться партнёру. У меня при этом на автомате откидывается назад голова - а этого делать нельзя.
Худеть и учиться, учиться и худеть. Правда, что ли, перейти на одну сладкую овсянку?

Метки:
Музыка: Olivia Newton-John - Hopelessly Devoted To You | Powered by Last.fm

27 выдохнули || выдохнуть
Comments
0rlandine From: 0rlandine Date: Февраль, 11, 2010 10:26 (UTC) (Ссылка)
Вообще, Гриша сильный, а краснеет он и намокает потомушта такая у него теплоотдача:)

Голову нельзя откидывать, вообще, в этой поддержке главное-пресс напрячь, не выгнуться попом вниз
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 11, 2010 10:32 (UTC) (Ссылка)
про пресс давно поняла, меня так и до этого опускали :) попу опустила именно с арсением - когда поняла, что он не сдюжит.
И о теплоотдаче понимаю :) Вот только всё равно видно, когда человек делает что-то непривычно тяжёлое. Вот я была явно непривычной тяжестью :)
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 11, 2010 10:36 (UTC) (Ссылка)
с головой - ей богу, рефлекс :) Что-то с ним делать надо.
shusik From: shusik Date: Февраль, 11, 2010 10:28 (UTC) (Ссылка)
перейти на правильное питание. Перестать есть булки, а мясо сочетать с овощами. И еще не лопать на ночь сладкое и все получится.
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 11, 2010 10:30 (UTC) (Ссылка)
мучное/картошки не ем вообще.
сладкое лопаю на работе :(
shusik From: shusik Date: Февраль, 11, 2010 10:35 (UTC) (Ссылка)
я от своих последних лишних кгшек (как раз с 75 начинала) избавлялась по методике одного доктора (бесплатно). Но там заморочка, что от сахара нужно отказаться. Это не реклама, ни в коем случае :)
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 11, 2010 10:39 (UTC) (Ссылка)
ммм... я, перестав жрать сладости и пить чай с сахаром, год назад похудела на 10 кг. была 85.
но меня клинит - и я как волк какой на сладкое бросаюсь.
пипец просто.
и даже уже не на шоколад - на любое сладкое
shusik From: shusik Date: Февраль, 11, 2010 10:46 (UTC) (Ссылка)
может быть попробовать заменять сахар на яблоки или на сухофрукты? Если организм получает достаточно углеводов, то не так тянет. Да и со временем пропадает эта углеводная зависимость :)
я ужасная сладкоежка и булкоежка, смогла себя перестроить. теперь правда немного расслабляюсь, но только для баловства
nyctea_nivea From: nyctea_nivea Date: Февраль, 11, 2010 10:58 (UTC) (Ссылка)
Диабетический шоколад попробуй! Там нет сахара совсем. Ну и вообще диабетические сласти, правда, не местного производства. Очень вкусные немецкие конфитюры без сахара, хотя и стоят недёшево.
В чай -фруктозу. Таблетки-заменители - бррр.
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 11, 2010 11:02 (UTC) (Ссылка)
чай я и так замечательно без сахара второй год пью :)
nyctea_nivea From: nyctea_nivea Date: Февраль, 11, 2010 11:05 (UTC) (Ссылка)
АААА... теперича переходи на диабетические вкусняшки =) Они правда вкусные, если не в рашке сделаны!(я знаю, у меня САХАР в крови)
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 11, 2010 11:06 (UTC) (Ссылка)
ыыыыыыыыыыыыыыы
aellin From: aellin Date: Февраль, 11, 2010 12:00 (UTC) (Ссылка)
А поделитесь со мной? Я и так не ем сахара и мучного (никакого эффекта ибо мясо), что ещё нужно сделать? :)
shusik From: shusik Date: Февраль, 11, 2010 12:04 (UTC) (Ссылка)
чтоб не смущать общественность кинула в личку
aellin From: aellin Date: Февраль, 11, 2010 16:07 (UTC) (Ссылка)
Спасибо! почитываю
0rlandine From: 0rlandine Date: Февраль, 11, 2010 10:53 (UTC) (Ссылка)
Говорят, на сладкое тянет от недостатка хрома в организме.
Ну, я купила пиколинат хрома (единственная форма, в которой хром усваивается), и што бы вы думали? вправду гораздо меньше стала сладкого жрать. Хром еще для мыщц полоезен, вот.
nyctea_nivea From: nyctea_nivea Date: Февраль, 11, 2010 11:00 (UTC) (Ссылка)
Видимо у меня хрома избыток. Видеть не могу сладкое )))) Ну кроме разве что яблочных пирогов с корицей из штолле и то, когда они тока из печки.
0rlandine From: 0rlandine Date: Февраль, 11, 2010 11:08 (UTC) (Ссылка)
я только недавно начала сладкое есть, и то не очень сильно. Я не могу смотреть без удивления, как Гришаня пьет сладкий чай с шоколадом вприкуску!
В деццтве вообще не ела сладкого, даже школьные новогодние подарки до следующего нового года доживали несъеденные)))
А потом чота переломилося во мне, и теперь ем сладкое, и тяяянет. наверное хром истощился напрочь!))
nyctea_nivea From: nyctea_nivea Date: Февраль, 11, 2010 11:12 (UTC) (Ссылка)
А я была шоколадозависимая, и ещё одно время курсами колола глюкозу в венку по 10 кубиков. Возможно, поэтому теперича у меня есть дисбаланс некий.
Вообще не жила без плитки шоколада в день. Ещё без кока колы. Правда, последнюю до сих пор пью, даже если не хочу.
0rlandine From: 0rlandine Date: Февраль, 11, 2010 11:14 (UTC) (Ссылка)
вишь чо: натурально everything is changing, как и написато у тебя в жж!
nyctea_nivea From: nyctea_nivea Date: Февраль, 11, 2010 11:14 (UTC) (Ссылка)
мысль материяльна гыгык!
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 11, 2010 11:05 (UTC) (Ссылка)
эммм... а либидо оно не трогает?
0rlandine From: 0rlandine Date: Февраль, 11, 2010 11:08 (UTC) (Ссылка)
неа, ничо не трогает, тока мышцы и тягу на сладкое)
nyctea_nivea From: nyctea_nivea Date: Февраль, 11, 2010 11:09 (UTC) (Ссылка)
Тут всё просто. К сказанному Снорком, могу прибавить, что можно одной ногой упереться в землю, и твоего веса никто не заметит. (одну ногу выпрямить, на другой согнутой стоять) при встрече могу продемонстрировать.
Голову приучай себя не откидывать - это реальне опасно. Может и голова закружиться, и стукнуться ей можно неприятно, и смотрится это некрасиво.
santelle From: santelle Date: Февраль, 11, 2010 11:13 (UTC) (Ссылка)
в хастле тоже эта поддержка есть, мы ее называем "дощечка".
если быстро делается, на пружинке, и у партнера правильно спина в противовес срабатывает, то нестрашно) и вроде не тяжело...

я тоже не пушинка %-)
zima_ From: zima_ Date: Февраль, 12, 2010 09:12 (UTC) (Ссылка)
Мы ходим на хастл, и сейчас тоже проходим эту поддержку (дощечку). Мне в 1 день было тяжело, потому что я неправильно делала, и ноги болели, и партнеру было непросто. Главное тут - доверять, и самой правильно делать. Мне тяжело опускаться (вот оно, доверие), и параллельно полу держаться(я наверх выгибаюсь), зато я легко встаю на "пружинке". Сегодня опять на занятия, а Фе на гастролях... Главное,доверие)))
0rlandine From: 0rlandine Date: Февраль, 17, 2010 12:39 (UTC) (Ссылка)
Еще хочу добавить одно важное замечание:

У многих партнерш есть такая проблема: неумение контролировать свою инерцию, обычно это выглядит со стороны так: тебя потянули-ты, боясь опоздать, в панике побежала, и прибежала/прилетела не туда, куда надо, а хоть куда, и не удерживая свое тело, сбила всю связку. Но в буги каждый сам за свои движения отвечает (за редким исключением).

и если легкую партнершу легче поймать в этой ситуации, то партнерша покрупнее запросто может "унести" партнера за собой. некрасиво. партнер при этом будет париться "где ловить партнершу, куда ее унесет на этот раз?", а не придумывать красивенькие обыгрыши...

Лечится это: тренировкой собранности корпуса, при этом не зажимаясь с дерево, это мне далось сложнее, чем научиться рамку держать; установкой на "не ускакивать вперед, не дожидаясь ведения" (вообще, моя главная проблема, не знаю, как у тебя с этим).
Не знаю, насколько я понятно объяснила:)
27 выдохнули || выдохнуть