?

Log in

No account? Create an account
Контакт. И не знаешь, смеяться или плакать - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Контакт. И не знаешь, смеяться или плакать
08.02.10 Tom:
Прифк )) Ти фуррик ?????

08.02.10 Анна:
Для начала, я человек, предпочитающий общаться на грамотном русском языке. Если Вы способны на нём разговаривать, то мы можем продолжить разговор.

08.02.10 Tom:
Мя интересуюсь потомушто мя собираю фуррей на сходку весной .

08.02.10 Анна:
Простите, но я не уверена, что хочу пойти на сходку.

08.02.10 Tom:
Начит ти не фуррик.

09.02.10 Анна:
Да, вы меня простите, но я несколько переросла тусовку, в которой игнорируют просьбу говорить, используя грамотную речь. И несколько переросла идею встречаться ради идеи встречи. Я с удовольствием общаюсь с конкретными людьми, но чего ради мне идти туда, где, судя по вашей речи, соберутся неграмотные малолетки?

09.02.10 Tom:
Мя хуман во первых ме 24 и , во вторых соберутся тока фуррики питера с 18 лет малолетак там не наблюдается .
Ну и ладно .

10.02.10 Анна:
Простите, но я настоятельно буду просить вас не писать мне, если Вы не способны с третьего раза осознать просьбу вспомнить правила грамматики и орфографии.
Или хотя-бы включить элементарную вежливость, которая включает в себя базовую грамотность.

10.02.10 Tom:
А ти и не фуррик ((((((


---
Я, видимо, должна была оскорбиться и начать что-то доказывать?
Господа пушистые, я отношусь к вам с уважением. Но если Вашим представителем выступает данный экземпляр - вы сильно дискредитируете себя.

Метки: ,

23 выдохнули || выдохнуть
Comments
marsspy From: marsspy Date: Февраль, 10, 2010 13:41 (UTC) (Ссылка)
Да троллит кто-то. Или врёт насчёт возраста.
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 10, 2010 13:45 (UTC) (Ссылка)
Могу дать ИД контактика.
Но, блин, Марс, мне плохо при мысли, что ему реально может быть 24!!!!
да, судя по продолжавшемуся диалогу - вежливость у него есть.
а мозг, мозг где!!!
vilgeforce From: vilgeforce Date: Февраль, 10, 2010 13:48 (UTC) (Ссылка)
Таких вот мастеров громатеки масса, причем и в более старшем возрасте.
marsspy From: marsspy Date: Февраль, 10, 2010 13:55 (UTC) (Ссылка)
Ну что ж поделать, дураков на свете много.
tarakanova From: tarakanova Date: Февраль, 10, 2010 13:46 (UTC) (Ссылка)
ну зачем же было четыре раза подряд вестись на провокацию))
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 10, 2010 13:49 (UTC) (Ссылка)
Да потому что я с данной тусовкой плотно общалась 2 года.
и если бы сходку собирал кто-то из знакомых - даже и заглянула бы
tarakanova From: tarakanova Date: Февраль, 10, 2010 13:54 (UTC) (Ссылка)
я не о том
смотри, ты в первой фразе заявила, что ты продолжишь разговор в том случае, если он будет говорить нормально.
он не стал говорить нормально. зачем же ты продолжила разговор?
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 10, 2010 14:03 (UTC) (Ссылка)
он вежливо отвечал. хоть и полностью неграмотно
mimphoto From: mimphoto Date: Февраль, 10, 2010 13:59 (UTC) (Ссылка)
ой, а можно нескромный вопрос, фуррик это кто? Такое слово забавное :)
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 10, 2010 14:02 (UTC) (Ссылка)
monday_child From: monday_child Date: Февраль, 10, 2010 14:13 (UTC) (Ссылка)
картинка на Лурке со скопищем неведомых зверушек отчаянно напоминает мне мохеровых человечков.
mimphoto From: mimphoto Date: Февраль, 10, 2010 14:24 (UTC) (Ссылка)
Спасибо, на луркморе понравилось больше :)
golub From: golub Date: Февраль, 10, 2010 15:31 (UTC) (Ссылка)
Ти не фуррик. :( :)
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 10, 2010 15:42 (UTC) (Ссылка)
АААААААААААА!!!!!!!!!!!
Не дай бог, это станет мемом!
vydra_lohudra From: vydra_lohudra Date: Февраль, 10, 2010 14:07 (UTC) (Ссылка)
Зю, а нафига ты столько букв напечатала?
Первого ответа было вполне достаточно.
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 10, 2010 14:13 (UTC) (Ссылка)
потому что в той тусовке есть те, кого я люблю
hobby From: hobby Date: Февраль, 10, 2010 15:14 (UTC) (Ссылка)
по манере разговора я бы подумала, что это не ты разговаривала, а наш папа.
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 10, 2010 15:19 (UTC) (Ссылка)
А чья я дочка-то?
на самом деле меня отчаянно выбешивает неграмотность, особенно насколько навязанная.
oblom_lynx From: oblom_lynx Date: Февраль, 10, 2010 15:34 (UTC) (Ссылка)
забавно
smgl From: smgl Date: Февраль, 10, 2010 16:13 (UTC) (Ссылка)
Это Том Андерсен который?
Товарищ в полном неадеквате, по-моему, находится, достаточно глянуть в его фотки =)
hex_ktulhu From: hex_ktulhu Date: Февраль, 10, 2010 21:07 (UTC) (Ссылка)

Так и хорошо =)

Чото я замечаю, что у меня свой, отдельный рунет. 100% сюжетов башорга у меня не случаются.
anatoly_rr From: anatoly_rr Date: Февраль, 11, 2010 05:29 (UTC) (Ссылка)
няка няка ^_^


(тьфу, чёрт, не тот диалект)
moskalevski From: moskalevski Date: Февраль, 11, 2010 20:34 (UTC) (Ссылка)
Ти не фуррик [x]
23 выдохнули || выдохнуть