?

Log in

No account? Create an account
Я таки не выдержу и напишу про свой последний оргазм. - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Я таки не выдержу и напишу про свой последний оргазм.

Я вчера вешала дверь. Отец, как только я плюнула на ожидание и переехала, устранился от ремонта почти полностью. Делает что-то, но чуть-чуть и скорее для галочки. Ну и ладно, сама справлюсь.
Дверь я просила повесить месяц. Дверь в комнату. Мне холодно. Мне не покрасить коридор, пока по нему бегают кошки. Меня просто раздражает то, что она маячит, прислонённая, а не висит на месте. И вообще!
Мне надоело, и я стала вешать её сама. В гости должен был заехать Гоша, повесить он её поможет. А обрезать и сама справлюсь, не я ли вырезала замечательную круглую дырку для кошек в двери в ванную?
Хрен мне! Древняя дверь. Количество гвоздей на сантиметр двери зашкаливает. Я это поняла только тогда, когда слегка погнула полотно лобзика, и после этого обожглась о дверь, взявшись за неё снизу. Блин!
Сначала я решила, что проще будет отступить ещё на 5мм и резать там. Но гвозди были упорнее, они были везде.
Я попробовала резать с другой стороны. Там тоже были гвозди. Я начала не с края, а чуть отодвинувшись,но гвозди были и там. Мало того, я обнаружила, что гнутое полотно лобзика режет дверь под углом.
Примерно на этом открытии лобзик дошёл до очередного гвоздя и сказал КРАК. Кусок полотна пилки остался в двери. Раскалённый.
Ок, отложила лобзик остывать, пошла взяла болгарку. Оказалось, я могу её включить. Могу держать и не сильно бояться (а то, вспоминая, как диск пролетел мимо моей руки, я стремаюсь), но не нашла, как переключить пилу на движение ОТ себя. А к себе у меня резать не получается. Ок, болгарку на пол, рядом с остывающим лобзиком. Пойдём дедовским методом!
Ножовка - и через минуту один упорный кусок таки отрезается, а я, наконец, понимаю устройство этой двери. Молоток с гвоздодёром, плоскогубцы, отвёртка - и через 15 минут мата у меня под ногами валяется энное количество гнутых гвоздей и кусков дерева с почтиотпиленных мест.
Лобзик остыл. Меняю полотно на ровное, заново размечаю разрез, перевернув дверь, чтобы устранить последствия косого среза, и начинаю пилить. Идёт как по маслу.
И в этот момент входит Гоша.
И видит, как в белой офисной рубашке, над выкрошенными кусками дерева и гнутыми гвоздями, с болгаркой и ножовкой под ногами, я с остервенением режу дверь, попутно отрезая угол табуретки, а на кухню от всёго это, проскальзывая на поворотах, улепётывает чёрная трёхногая кошка.
Гоша едва не вывалился обратно, по крайней мере, дичайшее желание сделать это, на лице читалось явно.
Гоша, робко:
- я это.. еды принёс.. давай я тебе ноут отдам и поедим?
- Гоша, НЕТ! Я занимаюсь онанизмом уже час, и я хочу кончить!

Дверь подняли, пытаемся повесить. У неё выясняется та же болезнь, что и у всех дверей квартиры: раз снятые с косяка, обратно они не вешаются, если им не подрезать угол. Ок, дверь ставится, я выдёргиваю ещё несколько гвоздей с другой стороны, обрезаю угол. Смотрю на табуретку, вздыхаю, ровняю на ней отрезанный угол. (Вечером обрежу её до круга, пусть не мучается.)
Вешаем. Не вешается. Рычу (Гоша с высоты 2х с лишним метров смотрит на меня с лицом обкакавшейся на балу феечки), беру отвёртку, молоток и парой ударов объясняю двери, что она СЯДЕТ на эти петли. Петля завижжала и сдалась. Гоша, посмотрев на меня, сменил манеру общения с верхней петлей на агрессивную, и та поняла, что бороться бесполезно. Дверь села на место!

Но нет, это не было оргазмом.
Дверь не закрывалась. Ручка двери была закреплена так, что упиралась в косяк. Кажется, эту дверь не пытались закрыть никогда. Маму вашу!
Откручиваю ручку.
Гоша смотрит на меня, сутулится и тихонько уползает курить на кухню. Он больше не может. Он боится агрессивных женщин и не приемлет БДСМ с использованием строительного инструмента.
Минут 10 ищу по квартире что-то, чем можно ручку заменить. Плююсь, беру перфоратор и иду к двери.
- дорогая, сегодня у тебя станет на одно физиологическое отверстие больше
Переключаю перфоратор в режим дрели, прислоняю к выбранной точке, нажимаю. Что-то не то. Через секунду доходит: я прекрасна! бур для бетона, конечно, сделает отверстие в фанере, но это будет даже не изнасилование. Это будет расчленёнка.
Нахожу перо нужного диаметра, но оно не закрепляется в головке перфоратора, а менять головки я не умею. Кладу перфоратор в ряд инструментов, разложенных на полу. Беру дрель, закрепляю перо, делаю отверстие, закрепляю ручку, закрываю дверь и медленно сползаю по стене коридора.
- Даааа, детка, даааа.

Гоша осторожно выглянул из кухни, подошел, присел рядом и задумчиво сказал.
- Знаешь, раньше я думал, что самое страшное зрелище на свете - это блондинка с перфоратором. Но сегодня я понял, как же я заблуждался.

Ох, Гоша, ты ещё не видел того, что я после стаканчика бренди делала с шуруповёртом в ванной!

Метки: ,

8 выдохнули || выдохнуть
Comments
ksenios From: ksenios Date: Декабрь, 22, 2009 11:16 (UTC) (Ссылка)
аааа, оргазм что надо! второго такого лучше не повторять
topcat_rulez From: topcat_rulez Date: Декабрь, 22, 2009 11:50 (UTC) (Ссылка)
Жесть какая
mr_nekt From: mr_nekt Date: Декабрь, 22, 2009 12:18 (UTC) (Ссылка)
все инструменты в доме надо запирать на ключ. И ключ тебе давать только по праздникам - "пусть деточка порадуется. Раскурочит что-нибудь" :)
santelle From: santelle Date: Декабрь, 22, 2009 12:22 (UTC) (Ссылка)
преклоняюсь!
joy_and_joy From: joy_and_joy Date: Декабрь, 23, 2009 06:53 (UTC) (Ссылка)
и я!
eltar_spinne From: eltar_spinne Date: Декабрь, 22, 2009 15:48 (UTC) (Ссылка)
Знакомо ;)
gentlewolff From: gentlewolff Date: Август, 20, 2010 09:38 (UTC) (Ссылка)
ну ты мать, даёшь! я у тебя буду консультироваться))))
kapsh From: kapsh Date: Сентябрь, 27, 2011 07:14 (UTC) (Ссылка)
Волшебно.
А что было с шуруповертом?
8 выдохнули || выдохнуть