?

Log in

No account? Create an account
Дом - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Дом
Итак, мальчики и девочки, новости у меня такие
1. Мне отдали квартиру. Могу развлекаться. Хотела было сразу переезжать, отец остановил диким криком, что сначала надо покрасить! Ибо на стенах могут прятаться БАКТЕРИИ. Ок, ок, все выходные красили. Заодно со стенами и потолком перекрасила тёмно-коричневые батарею, окна и дверные косяки.
Комната получилась белая-белая-белая.
В следующую субботу кладём ламинат, в вс-е делаем стеллажи и можно переезжать.

Мальчики, юноши и мужчины! Мне нужна помощь!


Пожалуйста! Помогите мне переехать быстро! Мне правда-правда нужна помощь, и много! даже если у вас есть пара часов свободных на выходных, которые вы готовы подарить мне - это уже будет здорово!
  1. таскать. Таскать надо но вот когда - непонятно пока. Скорее всего, точно придётся в вс-е в какой-то момент.
  2. класть ламинат. Мы с папой сработавшаяся команда, у нас на счету уже под 100 кв.м. положенного ламината. Но втроем это делать удобнее, чем вдвоем, плюс мне надо будет уехать на пару часов подпись поставить.
  3. шпателем снять с потолка ванны и туалета отслаивающуюся краску, там грибок, надо все снимать и красить. Пока что - снять
  4. сколотить стеллажи в кладовку, комнату и на кухню. Тупо полки. Макс, ты в своё время грозился помочь. Ещё можешь или уже нет?
  5. Заменить 2 стекла, одно в форточке, второе примерно метр на метр. Окна оба открываются.
  6. Помочь мне и отцу со стенами на кухне. Там либо ДВП+самоклейка, либо панели. скорее всего, панели. это - если успеем за пятницу-субботу с ламинатом.
  7. Перевозка. С металлистов ко мне нужно будет сделать минимум 2 ходки, а то и больше.
  8. Опять перевозка. На расстояние 500 метров, но ходок 5. Из родительской квартиры ко мне. А еще там надо будет таскать, ибо отцу тяжести поднимать нельзя, а я сама не подниму ни стиралку, ни смогу перетаскать 10 коробок книг с 4го этажа без лифта



О квартире подробнее
В квартире сделан ремонт в комнате (т.е. мы там только покрасили и пол положим). Выровнены стены в коридоре, кладовке. Т.е. в коридоре нужен только линолеум на пол, порожки на двери, сделать нормально порожек в кладовку, и эти.. которые у дверей, чтобы дверь в стену нормально переходила. Это всё не горит.
На кухне ужас-ужас. Там полуободраны стены (бывшие жильцы - гиганы и монстры! они масляную краску РУКАМИ отшкуривали от стен!!), частично осталась масляная краска. Нужно:
- менять подводку у газовой плиты на гибкую.
- менять 2 разбитых стекла
- шкурить и красить окна.
- чем-то покрыть стены. Чем, пока не знаю, определяюсь. определиться надо до выходных, чтобы был шанс в вс-е это сделать.
- ошкурить обшарпанную тумбочку
- укрепить раковину.
- оклеить самоклейкой (рыжей!) холодильник и кухонные тумбы, наверное и табуретки со столом - тоже. Или вперемешку рыжей-красной.
- сделать полки.
- подвесить микроволновку.
Из этого половина откладывается достаточно легко. Важно-важно только стены, полки и подводка газа (это папа сделает).

Туалет: опять же, тихий ужас. Он у меня еще и клаустрофобию вызывает. А стенку между ванной и туалетом ломать низяяя :( Но я до нее еще доберусь, вы не думайте :)
В туалете надо менять пол, красить стены-дверь-шкаф-потолок, перевешивать бойлер, менять сидушку унитаза, менять сам унитаз, резать дырку в двери для кошек, ставить защелку снаружи, дверь непрерывно открывается. Из срочного - защёлка и дырка.

Ванная: ужас-ужас. надо: красить ванну, красить потолок, что-то сделать со стенами, подключать стиралку, делать щиты, чтобы под ванную не ходили кошки, что-то делать с полом. Пока что при взгляде на ванную руки опускаются. Там пока - стиралка. Остальное потом.

Но вообще, надеюсь, через 2-3 недели праздновать новоселье :)

Метки:
Музыка: Начало века feat Хелависа - Тебя ждала | Powered by Last.fm

27 выдохнули || выдохнуть
Comments
undersky From: undersky Date: Октябрь, 19, 2009 08:25 (UTC) (Ссылка)
ванну - в смысле саму ванну, чугунную или какая там она - красить не надо. нельзя.
придется потом выкинуть. Лучше пока отдраить химией и юзать так, копить на новую металлическую.
Если ванна чугунная, то есть технология, как ее извлечь из квартиры ПРОСТО. надумаешь - обращайся.
vasek78rus From: vasek78rus Date: Октябрь, 19, 2009 08:28 (UTC) (Ссылка)
а если акриловый вкладыш поставить
undersky From: undersky Date: Октябрь, 19, 2009 08:42 (UTC) (Ссылка)
вживую не видел, но говорят тоже не фонтан. По цене сопоставимо с новой железной (не чугунной) ванной.
chieftain_yu From: chieftain_yu Date: Октябрь, 19, 2009 09:16 (UTC) (Ссылка)
Странно.
У меня как раз лично проэмалированная заново ванна служит уже лет пять с лишним.
undersky From: undersky Date: Октябрь, 19, 2009 09:32 (UTC) (Ссылка)
Класс! первый раз слышу. Можно фотку?
Наверное, когда сам для себя делаешь и технологию соблюдаешь - получается, а негативные отзывы скорее всего выполнены кем-то приглашенным...
chieftain_yu From: chieftain_yu Date: Октябрь, 19, 2009 09:36 (UTC) (Ссылка)
Фотки нету, и там кое-где видны наплывы, но покрытие держится вполне качественно.
Просто там с ней мороки много - сперва зачистить старую эмаль (я это делал дрелью с корчеткой), затем набрать кипятка и основательно ее прогреть, вылить кипяток, осушить, обезжирить, покрыть первым слоем, подождать, покрыть вторым слоем и несколько дней не пользоваться - чем дольше дать ей сохнуть, тем надежнее будет.
annyt From: annyt Date: Октябрь, 19, 2009 09:49 (UTC) (Ссылка)
У моей подруги шесть лет уже вполне хорошо сделано акриловое покрытие на чугунную ванну, не идеально, но все гладкое, белое и чистое. Делал приглашенный дядечка. Могу будучи у нее сфоткать.
curlyzu From: curlyzu Date: Октябрь, 19, 2009 10:13 (UTC) (Ссылка)
телефончик? :)
annyt From: annyt Date: Октябрь, 19, 2009 15:03 (UTC) (Ссылка)
Пока не могу, в ближайшее время она вне досягаемости, как смогу - спрошу.
vasek78rus From: vasek78rus Date: Октябрь, 19, 2009 08:26 (UTC) (Ссылка)
если получиться вырваться,то помогу обязательно
undersky From: undersky Date: Октябрь, 19, 2009 08:46 (UTC) (Ссылка)
Простой, быстрый, довольно недорогой и невонючий способ: панели ПВХ на стены.
быстро режутся по месту и клеются, за пол-дня вдвоем можно конфетку сделать (эх, блин, чего же я то у себя никак не закончу :)))
curlyzu From: curlyzu Date: Октябрь, 19, 2009 10:13 (UTC) (Ссылка)
отец тоже их предлагает. я пока думаю.
undersky From: undersky Date: Октябрь, 19, 2009 10:34 (UTC) (Ссылка)
Можно их пока сделать, а потом думать.

У меня пока сделано бок где ванная, раковина - до стояка с трубами. Хочу доделать на все стены, и потолок тоже сделать из белых панелей.
vilgeforce From: vilgeforce Date: Октябрь, 19, 2009 09:01 (UTC) (Ссылка)
Бактерии останутся и после покраски, толко уже поверх краски.
zima_ From: zima_ Date: Октябрь, 19, 2009 11:06 (UTC) (Ссылка)
Постараюсь помочь с перевозкой в пятницу после 6,удобнее всего меня сначала эксплуатировать в купчино,т.к. я работаю на моск.воротах.Если будет свободен Феликс,попрошу его с разгрузками помочь.
Точно скажу в ср-чт.
curlyzu From: curlyzu Date: Октябрь, 19, 2009 11:19 (UTC) (Ссылка)
будет здорово :) Мне как раз в пятницу Из купчино везти.
А у феликса аськи нема? Мне бы его строительными вопросами тупыми-тупыми помучать
zima_ From: zima_ Date: Октябрь, 19, 2009 15:38 (UTC) (Ссылка)
Аськи то у него, может, и ма, только его там нема))) Редко он в тырнете бывает, позвони ему сегодня попозже, или завтра с днем (только не утром, он спит утром))) часов после 12.
(Удалённый комментарий)
curlyzu From: curlyzu Date: Октябрь, 19, 2009 12:05 (UTC) (Ссылка)
уезжаешь? :( жаль, я надеялась тебя напрячь на воскресенье
(Удалённый комментарий)
duarff From: duarff Date: Октябрь, 19, 2009 15:36 (UTC) (Ссылка)
Ну если уж совсем некому таскать тяжёлости, то я вроде как в воскресение не работаю. Могу немного.

ЗЫ Если "хелп нидед", то не надо писать об этом исключительно здесь, возьми телефончик в руки. ;-)
(Удалённый комментарий)
chieftain_yu From: chieftain_yu Date: Октябрь, 19, 2009 17:40 (UTC) (Ссылка)
Мы когда меняли плиту, звали на такой случай дяденьку из Ленгаза (точнее, того, как оно сейчас называется, я современное название не помню).
Он лично подключал газовым же шлангом (там не абы каким) и выдавал бумажку, все это легализующую.

А вот ежели он обнаружит при обходе (они раз в год обязаны проверять) самочинное подключение, то ругаться может зело сильно, это да.
(Удалённый комментарий)
chieftain_yu From: chieftain_yu Date: Октябрь, 20, 2009 07:20 (UTC) (Ссылка)
Гибким.
Есть специальные гибкие газовые шланги. Кусок черти-чего для полива дачного участка на хомутах - точно нафиг, не стоит и пытаться. А именно газовым шлангом и при условии подключения специализированным газовщиком - можно.

У электроплит есть одна крайне негативная черта - при отрубании электричества мало того, что темно, так еще и не поесть. Газ в этом плане надежнее.
mr_nekt From: mr_nekt Date: Октябрь, 21, 2009 12:39 (UTC) (Ссылка)
Лучше газовую горелку. И газ в баллонах. Тогда и при отсутствии газа поесть можно :)
moskalevski From: moskalevski Date: Октябрь, 20, 2009 05:56 (UTC) (Ссылка)
Дорогая редакция, я пишу вам уже не в первый раз, но хуею все сильнее.
Впрочем, к делу.
Дорогие альтруисты! Вы такие хорошие! Такие милые! Такие славные!
Надо:
1. Ободрать обои в передней и поклеить новые.
2. Там же покрасить пол.
3. Положить плитку в ванной и уборной.
4. Ванну проэмалировать заново. Если вам это сложно, можете просто демонтировать старую и купить и поставить новую.
5. Отциклевать паркет в комнате и покрыть его лаком.
6. Там же выкрасить стены и потолок.
7. Повесить карниз. Желательно его перед этим купить.
8. Повесить на карниз гардины. Желательно их перед этим сшить (материал я выберу).
9. Обставить мне комнату (мебель я выберу).
На первый взгляд все, но, возможно, вспомнится еще что-нибудь. Закончите батрачить филантропить у Зю - жду.
taumiel From: taumiel Date: Октябрь, 20, 2009 06:24 (UTC) (Ссылка)
насчет помочь, только в воскресенье вечером, возможно... позвони в субботу вечерком - скажу точнее...

по поводу грибка в ванной комнате: прежде чем красить потолок/стены, надо пройтись антисептической пропиткой в два слоя, дать просохнуть (сутки), потом загрунтовать и лишь потом красить... Иначе все снова поползет - грибок сволочь живучая...
dr_susuwatari From: dr_susuwatari Date: Октябрь, 21, 2009 17:17 (UTC) (Ссылка)
Когда определишься с таскать, да знать. Правад, ясечас загружен как чёрт :(
27 выдохнули || выдохнуть