?

Log in

No account? Create an account
[Само|Родителе]копание - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
[Само|Родителе]копание
Мне тут в комментариях к одной из записей по тегу "самокопание" написали, что я больно много стала обвинять маму, что я в этом не права.
А я вспомнила, как я странно воспринимала года два назад подобные же записи френдессы.
Хочу объяснить одну вещь тем, кто, как я тогда, и моя френдесса сейчас, недоумевает.

1. Неприятно, что я "выношу сор из избы", особенно учитывая, что я делаю это крайне редко. ребята, мне нужно выговариваться, простите. Я так осмысливаю информацию. Я честно оставляю все это под замком. Не хотите - не читайте записи по тегу, вот и всё.
2. Неприятно, что я плохо говорю о маме, которая меня любит.
Тут остановлюсь поподробнее. Папа меня тоже любит, что не мешает ему пить. С тем, что отец, любя, делал и до сих пор пытается регулярно делать мне зло, не спорит никто. Но как же можно обвинять маму, это же мама! Это твой личный святой!
Ребят, я много-много лет считала ряд людей и ряд профессий живыми богами. Сначала это были все большие, потом все взрослые, потом учителя-врачи, потом только родители. Я много лет считала, что они всегда правы, а ошибаться могу только я. Я верила им так, как никому не верила. Результат - глубочайшие комплексы и проблемы.
Сейчас я развенчиваю своих кумиров. Медленно ищу за слоями восхищения и непререкаемости живых людей, у которых тоже были свои проблемы. Ищу их ошибки по отношению ко мне - чтобы не повторить их с Саней. Чтобы убрать влияние их ошибок на меня.
Да, они меня любят. Но это не означает, что они не люди и не могут ошибаться.

Знаешь, мои родители очень любят розовые очки. Если что-то случается, то их любимый способ борьбы - делать вид, что ничего не случилось. Оба моих родителя живут в сказках. Разных - а это самое страшное для тех, кто в своих сказках считает семью монолитной и неделимой. И я воспитана так же. Но меня это не устраивает и я пытаюсь это изменить.
Я много лет делала вид, что у нас все хорошо. Много лет закрывала глаза на свою боль, на свои обиды. Больше не буду.

Я пишу о том, что тревожит меня. А знаете, что тревожит меня больше всего?
Я много вспоминаю, сидя на белом диване Имж и обнимая диванную подушку. Я иногда плачу. Но я не злюсь на родителей. Я до сих пор во всём их оправдываю. Они же родители. Я по умолчанию простила им всё, что со мной было маленькой.

Вот только на самом деле мне надо вспомнить всё это. И разозлиться. Выплеснуть эту злость, обиду, гнев, боль. И простить их - осознанно.

И всё это не означает, что я не люблю их. Очень люблю. И очень дорожу ими. И тем хорошим, что они для меня делают и сделали.

Метки:

13 выдохнули || выдохнуть
Comments
desconocido80 From: desconocido80 Date: Октябрь, 8, 2009 13:50 (UTC) (Ссылка)
Согласна
belka_sopelka From: belka_sopelka Date: Октябрь, 8, 2009 13:58 (UTC) (Ссылка)
Анна, Вы умничка! Делайте то, что важно - для себя.
stripedcat From: stripedcat Date: Октябрь, 8, 2009 15:26 (UTC) (Ссылка)
Пока из твоего ЖЖ видно, что любая бездомная животина для тебя важнее, чем мама :( Ты не даешь ей права на отдых. Она до сих пор тебе только _должна_ .
curlyzu From: curlyzu Date: Октябрь, 9, 2009 05:43 (UTC) (Ссылка)
ты правильно сказала:
- из ЖЖ видно.

не буду спорить, бессмысленно.
stripedcat From: stripedcat Date: Октябрь, 9, 2009 06:32 (UTC) (Ссылка)
Ну, я ж не могу знать, что ты думаешь на самом деле. Может, ты родителей на руках носишь ежедневно. На работу и обратно.
Но то, что ты регулярно подкидываешь им проблемы - факт.
curlyzu From: curlyzu Date: Октябрь, 9, 2009 06:36 (UTC) (Ссылка)
Знаешь, я вот совершенно не думаю, что подкидываю им проблемы.
Саньку они обожают и сами у меня постоянно отбирают.
кошку новую они не замечают - она заперта.
наоборот папа к ней обниматься ходит.
А если я выключу их из своей жизни - им будет гораздо хуже.
stripedcat From: stripedcat Date: Октябрь, 9, 2009 12:28 (UTC) (Ссылка)
У тебя 2 варианта - "выключить", либо оснастить дополнительными кошками (убрать собаку и т.п.) А вот просто поддерживать и дать спокойно жить, вырастив детей - такого варианта для тебя не существует. Ну, может гениальный психолог научит... Хотя судя по всему учит как раз обратному - обвинить еще в чем-нибудь.
Ты на самом деле не обижайся сильно. Просто я тут одну маленькую девочку воспитывать пытаюсь. И постоянно в ушах анекдот насчет "представляю, сколько вы себе наложили" Чем больше ей внимания - тем больше выделывается и требует еще и еще.
А мне как дочери тоже странно это читать, ибо мои родители тоже много работали (мама одна меня воспитывала) и круглосуточный садик присутствовал в моей биографии, и летние садиковские дачи по 2 смены с 3х лет... Но мне и в голову не приходит маму обвинять в этом. Ну не всем везет родиться в семье миллионеров, что ж теперь, всем застрелиться?
curlyzu From: curlyzu Date: Октябрь, 9, 2009 12:36 (UTC) (Ссылка)
настя, а нормальным было бы в твоей семье то, что тебя 3 года подряд в школе бъёт 1 и тот же парень, и никто ничего не делает?
нормальным было бы то, что тебя потом бъёт весь класс, а в конце года закидывает камнями, и только тогда кто-то что-то делает, и то не мать - бабушка?
нормально то, что я могла часами лежать задыхаться и плакать, а ко мне НИКТО не заходил, а позвать на помощь я не могла - потому что дыхания не хватало?
ты могла поговорить с мамой? чтобы она тебя выслушала? тебя слышали?
меня - нет.
stripedcat From: stripedcat Date: Октябрь, 9, 2009 12:53 (UTC) (Ссылка)
Ох, Зю, конечно в этом нет ничего нормального и тем более хорошего :(
Да, меня в школе не били. Меня вообще было трудно бить - я сопротивлялась. Т.е. если бы весь класс - то не осилила бы. А от одного парня бы отбилась. Потому и удивляюсь, что ты - не отбивалась. И твоя мама, наверняка вот так же удивлялась, да :(
Да, я всегда могла рассказать маме о своих проблемах. Правда, далеко не все проблемы я считала нужным до нее доносить - я знала, что ей и своих забот хватает. Уж про драки точно не докладывала.
Ты приводила свои диалоги - я бы из тех твоих слов тоже не поняла, что все серьезно. Правда.
Когда меня как-то обидел мальчик (а училка его защищала, т.к. он был "свой" = неприкосновенный) я просто показала маме тот большой синяк. Она сразу поняла, что дело не в ухаживаниях.
Забавно, но моя мама про свое детство в точности как ты рассказывает (только проблемы были другие) Что родители ничего не знали, на просьбы и жалобы не реагировали. Но зная ее я понимаю, что что бы реагировать надо было бы быть телепатами. Объяснить нормально, что у нее проблемы она никогда не умела.
А уж то, что ты про бабушек и аборты пишешь... Ну не было у них другого способа регулировать число детей. Куда им было деваться-то?
curlyzu From: curlyzu Date: Октябрь, 9, 2009 13:22 (UTC) (Ссылка)
настя, у меня было 3 года.
я плакала. я показывала синяки. я просила меня защитить. сделать хоть что-то
да, я не могла от него отбиться - у меня был, не знаю, есть ли, блок - я не могла ударить в ответ.
на счёт абортов - я таких же примеров знаю 3-4. а знакомых у меня сотни.
stripedcat From: stripedcat Date: Октябрь, 9, 2009 16:43 (UTC) (Ссылка)
Это все звучит настолько невероятно, что становится понятно, почему и они не могли поверить :(
А про бабушек и аборты... Ну, вот лично я просто не знаю, сколько их было у моих бабушек. Но есть подозрение, что они были. И у мамы их было бы больше, если бы не привычное невынашивание (проявившееся при первой и желанной бер-ти) Так что такая статистика - просто от отсутствия информации.
Анализируй, пиши, но не забудь простить и пожалеть их в итоге.
aellin From: aellin Date: Октябрь, 8, 2009 17:54 (UTC) (Ссылка)

Оффтоп

Зю, солнце, я такое говно, что даже оправданий не найду. Твой тент, видимо, сорвало ураганом, когда он на балкончике просушивался. Я сейчас пошла на вторую работу, через месяц-два купим тебе новую палатку, внутренность заменишь, если захочешь, только скажи мне, какая это модель? Вега 3 Pro или Одиссей? На эти выходные возьми всё-таки Дэновскую, она довольно просторная.
curlyzu From: curlyzu Date: Октябрь, 9, 2009 05:42 (UTC) (Ссылка)

Re: Оффтоп

спокойно.
на выходные я палатку нашла.
а там разберемся.
13 выдохнули || выдохнуть