?

Log in

Ещё девушек на балконе - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Ещё девушек на балконе
Фотографы, не проходите мимо. Давайте поговорим о композиции и том, как сажать\класть модель?
в данном случае 3 карточки, у меня к каждой придирки.
Нравится первая - но рука обрезается культяпкой. Что можно тут сделать с рукой так, чтобы культи не было? На руку опираются - т.е. её не поднимешь. а мне горизонтальный кадр нравится больше

второй - вертикальный. Чуть не хватает пальчиков + я не уследила, как девушка села: получилась слишком массивная попа. Надо было смотреть, чтобы она только чуть о перила опёрлась.
Третий - опять же, порезала руку и та же беда с позой.
И цвета: поставила 3 фотки рядом - надо у вертикальных цвет волос править, в жёлтый ушёл.
Дайте конструктивных советов?











Метки:

14 выдохнули || выдохнуть
Comments
aellin From: aellin Date: Сентябрь, 23, 2009 14:42 (UTC) (Ссылка)
Нравится первая. Мне кажется, горизонтальное кадрирование для портретов всегда лучше; позволяет интереснее обыграть фон. Не нравится отсутствие неба; я всегда стараюсь вытянуть небо, а то, как в этом случае, сливается с лицом, если не очерчено волосами. Нравится при этом более насыщенный цвет: здесь девушка уже одета ярко, приглушать яркие цвета странно. Жёлтый не лишний, он хорошо оживляет питерские ландшафты вообще.
curlyzu From: curlyzu Date: Сентябрь, 23, 2009 14:51 (UTC) (Ссылка)
вытянуть - в плане, вернуть цвета? попробую, кстати. вдруг получится? %)
aellin From: aellin Date: Сентябрь, 23, 2009 14:55 (UTC) (Ссылка)
ну если равка есть, то вполне может получиться. На меня заваленное небо всегда наводит грусть.
curlyzu From: curlyzu Date: Сентябрь, 23, 2009 14:51 (UTC) (Ссылка)
кстати, отсутствие самой девушки в постах странно. Она там вся в корректуре или ей всё так не нра?
aellin From: aellin Date: Сентябрь, 23, 2009 14:52 (UTC) (Ссылка)
Её дома нет - работает, я думаю :)
aksi From: aksi Date: Сентябрь, 23, 2009 14:52 (UTC) (Ссылка)
к чему барышня стремится головой? к солнцу? его нет ни в одном кадре.
на третьей нет шеи
на первой вообще непонятно, что к чему. ты же не будешь везде указывать, что это "на балконе".
и труба там ни к селу
завязки от платья убрать
цепочку тоже
если она опирается на руку, то выворотность локтя некрасиво смотрится, можно опереться так же, но локтем "в профиль"
волосы хорошо только на третьей, на первых двух ушли в черное

почему модель нельзя накрасить? тем более в очках, глаза плохо смотрятся
с цветами могу наврать, моник их подвирает, но рука на первой фотке зелененькая, а лицо лихорадочное

Зю, ты когда снимаешь, подумай, что будет выражать этот кадр, иначе получается ниочем.
blacklion From: blacklion Date: Сентябрь, 23, 2009 16:47 (UTC) (Ссылка)
почему модель нельзя накрасить?
А вот зачем обязательно накрасить?

Зю, ты когда снимаешь, подумай, что будет выражать этот кадр
Вот ещё бы кто-нибудь из говорящих такую фразу (а слышал я её сто раз) смог бы своими словами объяснить её смысл ;-)
grishnak_h From: grishnak_h Date: Сентябрь, 23, 2009 17:21 (UTC) (Ссылка)
>>Зю, ты когда снимаешь, подумай, что будет выражать этот кадр
>Вот ещё бы кто-нибудь из говорящих такую фразу (а слышал я её сто раз) смог бы своими словами объяснить её смысл ;-)

Я думаю смысл этой фразы можно понять задав себе вопросы:
- Для чего ты делаешь эту картинку?
- Что ты хочешь через нее поведать зрителю?

Применительно к данным фотографиям ответами могли бы быть:
- показать красоту портретируемого.
- показать его характер.
- рассказать о человеке.

Могли бы быть потому, что ни один из них не подходит к данным фотографиям.
И еще один очень важный вопрос, который стоило бы задавать себе при съемке, это: " для кого я снимаю, кому будет интересен этот снимок?". И в зависимости от ответа, выбирать целевую аудиторию для демонстрации.

Все, изложенное выше, ИМХО от начала и до конца. Никого обидеть, дискредитировать или оскорбить не было ни малейшего желания.
blacklion From: blacklion Date: Сентябрь, 23, 2009 17:32 (UTC) (Ссылка)
Я слабо верю в передачу характера или рассказ через фотографию — показать можно только стереотип, сняв стереотип, а рассказ - -продолжителен во времени.
aksi From: aksi Date: Сентябрь, 23, 2009 19:39 (UTC) (Ссылка)
Если автор работы понимает, что он собирается делать, что выражает его снимок - то и снимок совсем по-другому выглядит.

у меня колоссальный опыт модельной работы. я не хвастаюсь, я к тому, что я отлично вижу, когда с человеком в кадре работают, а когда нет

насчет накрасить - "накрасить" подразумевает не обязательно полный грим. но глаза у девушки выглядели бы намного лучше - и ненакрашенными - если бы их хоть немного подвели. тем более она в очках. тут "естественность" может боком выйти, что естественность и сделала - через глаза столько всего можно передать, а их не видно вообще.

насчет истории в кадре - у девушки эмоция хуй поймешь про что. все, что я могу предположить - что она загорает так, солнцу типа радуется. Но солнца же нету нифига.

так что это Очень заметно, когда автор сам не понимает, почему да отчего все.
glornaith From: glornaith Date: Сентябрь, 23, 2009 17:08 (UTC) (Ссылка)
По мне так на всех трех хорошо, а в технике я не разбираюсь :) Спасибо, Зю, я правда очень редко получаюсь на фотках красиво :)
А то, что я такая рыжая получилась - это так задумано или я на самом деле такая рыжая и есть? :)
butterflycom From: butterflycom Date: Сентябрь, 23, 2009 18:10 (UTC) (Ссылка)
я бы пересняла девушку на "цветном" небе. идея очень хорошая, но она слишком бледная, на мой взгляд.
annavita From: annavita Date: Сентябрь, 23, 2009 19:47 (UTC) (Ссылка)
я бы выбрала или 1 или 2
с твоими придиками согласна

а если первую подкадрировать снизу так что бы край кадра проходил чуть выше локтя? Правда тогда будут обрезаны волосы.
moskalevski From: moskalevski Date: Сентябрь, 24, 2009 07:33 (UTC) (Ссылка)
Первые две, на мой взгляд, вообще не стоят обсуждения. Из последней следует выкинуть трубу и кучу веревочек и цепочечек, которыми барышня обвешана, вежливо попросить ее чуть поднять голову и попытаться явить миру больше шеи, втянуть живот и вправить обратно вывихнутую руку. Тогда еще будет относительно неужасно.
14 выдохнули || выдохнуть