?

Log in

No account? Create an account
пришла на работу в туфлях. — люди! Я их нашла! Красные туфли 41го… - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
пришла на работу в туфлях.
— люди! Я их нашла! Красные туфли 41го размера не на шпильке!
— а зачем тебе красные туфли?
— к красному платью
— а зачем тебе красное платье?
После этого вопроса я, признаться, выпала в осадок. И правда, зачем бы мне красное платье?
ЧТОБЫ КРАСИВОЙ БЛИН БЫТЬ!

Метки:

25 выдохнули || выдохнуть
Comments
yarixxx From: yarixxx Date: Сентябрь, 16, 2009 08:17 (UTC) (Ссылка)
Платье не может сделать тебя красивой, ты просто красивая и все. Или, если ты не красивая (это не про тебя), то никакое платье не сделает тебя красивой.

Даже меня платье не может сделать красивым. =)
v39th From: v39th Date: Сентябрь, 16, 2009 08:24 (UTC) (Ссылка)
Красные туфли, красное платье, красная сумка и красная помада на мой взгляд просто должны быть.
Можно даже не носить :)
Я вот не могу если у меня нет красных туфель или красной сумки.

Помадой не пользуюсь, но ее отсутствие ощущаю, некомфортно мне от этого отсутствия.
curlyzu From: curlyzu Date: Сентябрь, 16, 2009 08:33 (UTC) (Ссылка)
черная сумка :)
а помады нет и не будет. не перевариваю.
v39th From: v39th Date: Сентябрь, 16, 2009 08:38 (UTC) (Ссылка)
Черная сумка это необходимость. Это такая штука без которой жить нельзя :))
А красная сумка - это такая штука без которой жить можно,но чёт не то.

С помадой и прочей косметикой у меня забавно, я ей не пользуюсь, но покупаю.
curlyzu From: curlyzu Date: Сентябрь, 16, 2009 08:44 (UTC) (Ссылка)
чёрная сумка одевается к красному платью, раз в год.
я рюкзачное
v39th From: v39th Date: Сентябрь, 16, 2009 08:46 (UTC) (Ссылка)
Гы, а я бывшая неформалка, работающая гламурной секретаршей.
Полное несоответствие внешнего вида и начинки.
undersky From: undersky Date: Сентябрь, 16, 2009 16:51 (UTC) (Ссылка)
а кушать ее вовсе и не обязательно :)
kaziboha From: kaziboha Date: Сентябрь, 16, 2009 09:04 (UTC) (Ссылка)
Как я тебя понимаю!!! Сама сейчас облизываюсь на это вот:
http://moyaodejda.ru/gallery.html?item_id=3504
eugenya From: eugenya Date: Сентябрь, 16, 2009 09:07 (UTC) (Ссылка)
Туфли покажь, да
fox_unexisted From: fox_unexisted Date: Сентябрь, 16, 2009 09:10 (UTC) (Ссылка)
Ещё в красный цвет перекрасься ! ;)
curlyzu From: curlyzu Date: Сентябрь, 16, 2009 09:16 (UTC) (Ссылка)
не успею :(
fox_unexisted From: fox_unexisted Date: Сентябрь, 16, 2009 09:28 (UTC) (Ссылка)
что, туфли и платье на 1 день??? ;-P
curlyzu From: curlyzu Date: Сентябрь, 16, 2009 11:24 (UTC) (Ссылка)
на пятницу.
а потом полгода будут лежать
joy_and_joy From: joy_and_joy Date: Сентябрь, 16, 2009 09:29 (UTC) (Ссылка)
О, где куплены туфли? тоже ищу красные не на шпильке.

P.S. есть красное платье и вообще добрая четверть гардероба красна..
curlyzu From: curlyzu Date: Сентябрь, 16, 2009 11:23 (UTC) (Ссылка)
магазин обуви нестандартных размеров. пара шагов по Загородному от Владимирской
joy_and_joy From: joy_and_joy Date: Сентябрь, 16, 2009 11:40 (UTC) (Ссылка)
спасибо, знаю этот магазин. Раньше там была большая мужская и маленькая женская обувь, а теперь значит и большое женское возят.
ksyu_zanna From: ksyu_zanna Date: Сентябрь, 16, 2009 12:27 (UTC) (Ссылка)
"А зачем тебе красное платье?"

Стопудово мужики спрашивали! %)
curlyzu From: curlyzu Date: Сентябрь, 16, 2009 12:29 (UTC) (Ссылка)
не-а
гламурное начальство
ksyu_zanna From: ksyu_zanna Date: Сентябрь, 17, 2009 02:02 (UTC) (Ссылка)
Оно еще и издевается!
kolsanova From: kolsanova Date: Сентябрь, 16, 2009 13:48 (UTC) (Ссылка)
Зю, а скоро дублёнку взад захочу
curlyzu From: curlyzu Date: Сентябрь, 16, 2009 13:56 (UTC) (Ссылка)
да легко! :)
annavita From: annavita Date: Сентябрь, 16, 2009 20:37 (UTC) (Ссылка)
эх... а я вот не ношу свое красное платье :(
From: gourwoman Date: Сентябрь, 17, 2009 07:40 (UTC) (Ссылка)
а я как раз хотела тебе написать вчера, что в магазине марко на владимирской продаются туфли 41-го размера, правда, красные, а не бордовые.
jumor From: jumor Date: Сентябрь, 28, 2009 06:25 (UTC) (Ссылка)
Очень красивые красные туфли сейчас продаются в ZARA, при всем моем неуважении к этой марке, они великолепны.

А красный цвет - это тот цвет, в котором хочется быть заметной и яркой.
curlyzu From: curlyzu Date: Сентябрь, 28, 2009 06:27 (UTC) (Ссылка)
спасибо, мне одних хватит :)
а на счёт зары - очень и очень сомневаюсь, что мне там что-то подойдёт.
41й размер.
25 выдохнули || выдохнуть