?

Log in

No account? Create an account
Ночь, небо... Максопад :) - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Ночь, небо... Максопад :)
Как я уже говорила, я на Чердачке стараюсь жить на крыше, мне там хорошо.
Вчерашний вечер был весьма показателен в этом плане: приехала, тут же на крышу, мне там хорошо. Максу(NEO) стало скучно, Макс ко мне пришёл с пивом и нетбуком. Валялись на крыше, тупили на солнце и в ноуты. Прекрасно, прекрасно :)
Макс-NEO ушёл пить пиво и гонять на моих колёсиках, зато появился Макс-тигра. Оооо, это надо было видеть! Пришёл человек фотки слить, на вопрос "где Зю" - ему тыкают на крышу. Поднимается, оглядывается...
- Зю, ты как хочешь, а я остаюсь тут жить.
Непрекрашающийся восторг до заката (и если бы вы знали, как это забавно - восторг у Макса! Который то бегает, то сидит, то ффтыкает во все стороны, и все это с непрерывной озвучкой), а затем...
Ночь, старый город, всё видно. Невероятное небо. На крыше сидит пара с трёмя ноутбуками, девушка меланхолично ищёт объявления о квартире, парень методично ставит винду. Ночью. На крыше. Идиоты :))

Анекдотичность не нарушили даже пришедшие туда же Макс-NEO и Костя, т.к. притащили с собой еще зеркалку и нетбук. Правда, и ушли через час, когда пиво кончилось.
Макс, душа моя, я не хочу спиваться! Мне лучше молоко! Простоквашино, бутылка с красной этикеткой.

Заснули, по-моему, после 2х, а то и ближе к 3м. ффтыкали на небо и ставящиеся "окошки". Ощущения, кстати, от сна на крыше с кем-то рядом, совершенно другие. Я думала, лучше быть не может - еще как может!!

А утром, как обычно, за фотоаппарат. Хотите увидеть, как я живу? :)) Просто представьте, что вместо человека под катом вы видите меня.


Будете смеяться. Это Макс. Он прекрасен.






















Метки: , ,
Музыка: БИ-2&Чичерина - Мой Рок-н-ролл | Powered by Last.fm

25 выдохнули || выдохнуть
Comments
cyber_scully From: cyber_scully Date: Август, 11, 2009 14:24 (UTC) (Ссылка)
Картинки не грузятся.
У меня есть идиотская мечта - вылезти на питерскую крышу и поснимать там. В электростали на крыше я уже была, оч хочется вида питерских крыш (=
cloud_86 From: cloud_86 Date: Август, 11, 2009 14:25 (UTC) (Ссылка)
Грузяццо, но как-то странно. Если попробовать скопировать ссылку - грузятся, а так - нет.
cyber_scully From: cyber_scully Date: Август, 11, 2009 14:29 (UTC) (Ссылка)
Во, щас загрузились (=
curlyzu From: curlyzu Date: Август, 11, 2009 14:32 (UTC) (Ссылка)
пикаса :( не первый раз такое
сейчас перезалью
(Удалённый комментарий)
temnaya_tigra From: temnaya_tigra Date: Август, 11, 2009 15:34 (UTC) (Ссылка)
Спааасибо=)
arafel_spb From: arafel_spb Date: Август, 11, 2009 14:40 (UTC) (Ссылка)
Да, подтверждаю.
Этот Макс прекрасен!
arafel_spb From: arafel_spb Date: Август, 11, 2009 14:41 (UTC) (Ссылка)
Кстати, уже не такой тощий, как на ПХ...
temnaya_tigra From: temnaya_tigra Date: Август, 11, 2009 15:07 (UTC) (Ссылка)
=)) Деталь такая-это было около 8и утра...а эта сволочь на фотке еще и улыбается;)
Я был тощий? Надо же, не заметил...может просто замотанный?
enita From: enita Date: Август, 11, 2009 16:01 (UTC) (Ссылка)
А, по-моему, как раз похудел сейчас =)
temnaya_tigra From: temnaya_tigra Date: Август, 11, 2009 15:34 (UTC) (Ссылка)
Захвалитеже...)
arafel_spb From: arafel_spb Date: Август, 11, 2009 15:48 (UTC) (Ссылка)
А потом ещё отловим и зацелуем!!!

ОФФ: Мишка спрашивал, когда вернётся его флиска...
becnahuku From: becnahuku Date: Август, 11, 2009 14:41 (UTC) (Ссылка)

Зю, ты безумна. и вокруг тебя - безумцы.

И это прекрасно, имхо %).
temnaya_tigra From: temnaya_tigra Date: Август, 11, 2009 15:08 (UTC) (Ссылка)

Re: Зю, ты безумна. и вокруг тебя - безумцы.

Да, и эти безумные люди получают безумное удовольствие от своих безумств=)
blacklion From: blacklion Date: Август, 11, 2009 16:21 (UTC) (Ссылка)
Хорошо вам
temnaya_tigra From: temnaya_tigra Date: Август, 11, 2009 16:31 (UTC) (Ссылка)

Как проста работа кармы:
волнующемуся больше волнений
страдающему - больше страданий
любящему - больше неясности
счастливому - больше счастья.

Ра-Хари
blacklion From: blacklion Date: Август, 11, 2009 16:32 (UTC) (Ссылка)
Уто продал афганку тёмной тигре?!
temnaya_tigra From: temnaya_tigra Date: Август, 11, 2009 16:58 (UTC) (Ссылка)
А что, и тебе продать? ;)
blacklion From: blacklion Date: Август, 11, 2009 16:58 (UTC) (Ссылка)
(в сторону, куратору) Я этого не писал! :)
temnaya_tigra From: temnaya_tigra Date: Август, 11, 2009 17:00 (UTC) (Ссылка)
Тааа...пиши в личку/аську/скайп, поделюсь=)) Только ТССС!
rijusha From: rijusha Date: Август, 11, 2009 16:37 (UTC) (Ссылка)
совершенно охуительно кинематографично. !!!
temnaya_tigra From: temnaya_tigra Date: Август, 11, 2009 16:59 (UTC) (Ссылка)
Зю, как всегда, прекрасна)) Моё дело было как можно меньше кривляться, я старался)))
annavita From: annavita Date: Август, 11, 2009 19:34 (UTC) (Ссылка)
Хочу на крышу...
nightincat From: nightincat Date: Август, 11, 2009 19:44 (UTC) (Ссылка)
последнее фото лучшее.
а Макс хорош!
curlyzu From: curlyzu Date: Август, 13, 2009 12:49 (UTC) (Ссылка)
у меня сейчас на десктопе наоборот первое
nightincat From: nightincat Date: Август, 13, 2009 12:57 (UTC) (Ссылка)
так имхо ж =)
25 выдохнули || выдохнуть