?

Log in

No account? Create an account
Золотой мальчик - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Золотой мальчик
10 выдохнули || выдохнуть
Comments
madmara From: madmara Date: Июль, 22, 2009 08:36 (UTC) (Ссылка)
http://madmara.users.photofile.ru/photo/madmara/115429154/xlarge/129210905.jpg

ну вот как то так...:))) мне хотелось глаза светлее, он у меня тоже розовый :)))) я тупо забыла, что с рыжыми надо сразу свет ставить - у них кожа очень специфичная :)))))
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 22, 2009 08:45 (UTC) (Ссылка)
интерееесно :)
а можете поподробнее о свете на рыжих?
это-то кадр из электрички, а мне хочется его в студию затащить
madmara From: madmara Date: Июль, 22, 2009 09:20 (UTC) (Ссылка)
ну обычная вспышка - бессмысленна, будет пересвеченый, хороший рассеиватель - спасает. А если в студии - то там вообще все нормально скорее всего будет, только желательно сразу смотреть - что бы он малиновым не стал, а если пересвет - то веснушки теряются, что жаль :)Там тонкий балланс нужен что бы кожа светилась - вы же видели наверно какой там нежно розовый цвет :)
Я вот как раз людей не очень снимаю, поэтому сильно много советов дать не могу. Но именно с рыжим был опыт съемки, правда на природе - намучалась от души, лицо либо блин тухлый белый, либо поросенок красный.....методом тыка как то настроились.
moskalevski From: moskalevski Date: Июль, 23, 2009 07:20 (UTC) (Ссылка)
За что ж вы так мальчика-то?
В кой-то веке у Зю лучше.
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 23, 2009 07:22 (UTC) (Ссылка)
Знаешь, тут таки могут быть настройки мониторов. Я определённо буду искать калибратор.
moskalevski From: moskalevski Date: Июль, 23, 2009 07:23 (UTC) (Ссылка)
Фиг знает, у меня на работе не калиброванный ни разу.
Но у тебя - живая колоритная няшная пусечка, а по ссылке у барышни - выцветшее фото утопленника. Не думаю, что такая огромная разница - из-за настроек монитора.
madmara From: madmara Date: Июль, 23, 2009 11:01 (UTC) (Ссылка)
может правда с монитором че? у меня он розовенький, только светлее немного :)

да я в любом случае не настаиваю, это же дело вкуса и личных пристрастий.
moskalevski From: moskalevski Date: Июль, 23, 2009 07:20 (UTC) (Ссылка)
Мальчик милый, кстати. Жалко, что это просто фото удачное.
curlyzu From: curlyzu Date: Июль, 23, 2009 07:22 (UTC) (Ссылка)
ммм... не сказала бы. он чудовищно мил. завтра-послезавтра ещё выложу.
это вконтакте фотки страшные :)
moskalevski From: moskalevski Date: Июль, 23, 2009 07:25 (UTC) (Ссылка)
Ну вот я в контактике и смотрел, на остальных фото в других ракурсах он зауряден.
Давай еще своих, что ли (сам не верю, что это говорю).
^_^
10 выдохнули || выдохнуть