?

Log in

Задыхалась всю ночь. Скорая была, но не помогло. Ой, давно такого не… - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Задыхалась всю ночь. Скорая была, но не помогло. Ой, давно такого не было, лет с 18ти. Дерьмово.
И очень страшно. Очень.

И ребят. По поводу самой делать уколы.
Представьте себе, что на горло Вам одели удавку, а в трахее застрял орех. т.е. давит со всех сторон. А в легкие ктото напихал ваты. Грудь раздута, но вдыхать некуда. Потому что при попытке выдохнуть на горле затягивается удавка, и выдыхать получается по чуть-чуть. И вдыхать воздуха - тоже по чуть-чуть.
Чтобы дышать, нужно стоять или сидеть. наклонясь, выгнув спину горбом. В такой позе дышать еще получается. Если сесть прямо или упаси бог лечь - воздух перекрывается.
Эуфиллин - помогает. Но его надо вводить медленно, очень медленно.

А теперь вот представьте себе: сидя прогнувшись, хватая воздух, надо:
затянуть себе руку. Реально.
набрать шприц. Реально.
Попасть трясущейся рукой в вену. Так, чтобы эту самую вену не убить. Маловероятно, но возможжно
Трясушейся рукой в течение 3-5 минут вводить себе эуфиллин. ОЧЕНЬ медленно. НЕЛЬЗЯ быстро, нельзя, если закашляешься, случайно надавить, нельзя случайно толкнуть шприц, чтобы не проткнул вену насквозь.

Ребята, для меня это нереально. Извините. Вчера я это окончательно осознала.

Метки:

16 выдохнули || выдохнуть
Comments
desconocido80 From: desconocido80 Date: Март, 15, 2009 09:06 (UTC) (Ссылка)
А если в мышечную ткань вводить, не поможет? Или поможет, но позже?
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 15, 2009 19:26 (UTC) (Ссылка)
насколько я знаю, его вообще в мышцы не колят, но могу ошибаться.
всяко в вену надо, чтобы помогло
tanchik From: tanchik Date: Март, 15, 2009 11:01 (UTC) (Ссылка)
Баллончик с глюкокортикоидами типа Беротек ты так и не купила?
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 15, 2009 12:26 (UTC) (Ссылка)
беродуал в небулайзере.
купирует на 15 минут
tanchik From: tanchik Date: Март, 15, 2009 15:19 (UTC) (Ссылка)
Зю, я ступила конечно, отвечая тебе в 4 утра (просто хотела чтоб быстрей). Я имела в виду что не просто Беротек и ему подобные, а именно ингалятор с глюкокортикоидами.
Нет, Беродуал их не содержит.
Насчет 15 минут. Я не хочу тебя пугать, но применяя ингалятор с адреномиметиками (тот, что у тебя) так часто, ты можешь дойти до астматического статуса и астматической комы. Посмотри пожалуйста инструкцию к своему ингалятору, там есть вот такое предупреждение: "Регулярное применение Беродуала Н в возрастающих дозах для купирования бронхиальной обструкции может вызвать неконтролируемое ухудшение течения заболевания. В случае усиления бронхиальной обструкции простое увеличение дозы Беродуала Н больше рекомендуемой в течение длительного времени, не только не оправдано, но и опасно. Для предотвращения угрожающего жизни ухудшения течения заболевания следует рассмотреть вопрос о пересмотре плана лечения пациента и адекватной противовоспалительной терапии ингаляционными кортикостероидами".
И оно есть на всех ингаляторах с адреномиметиками. Дело в том, что при превышении обычной дозировки запускается обратный механизм реакции на ингялятор, вместо расширения бронхов - резкий спазм. И усиление спазма при попытке еще раз применить ингалятор.
Зю, с такими приступами обходиться Беродуалом и периодическими вызовами Неотложки - нельзя. Твоей дочке нужна все-таки живая мама. Тебе нужно изменить базовую терапию, и глюкокортикоиды там уже нужны, хотя бы на время. Пожалуйста, не долечись самостоятельно до комы. Я серьезно.
Вот что быстро нашла про астматический статус, там есть указания на применение адреномиметиков именно как причины его ухудшения.
"Одной из причин развития астматического статуса может быть блокада b2-адренорецепторов вследствие передозировки b2-адреномиметиков".
http://www.mma.ru/article/id36390
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 15, 2009 16:35 (UTC) (Ссылка)
ага, идею поняла. спасибо.
mr_nekt From: mr_nekt Date: Март, 15, 2009 21:05 (UTC) (Ссылка)
плюсадин
blush_man From: blush_man Date: Март, 16, 2009 12:26 (UTC) (Ссылка)
За это время отдышаться и сделать себе укол?
Вообще, это не дело конечно - надо иметь под рукой кого то, кто спасёт если что :(
kolsanova From: kolsanova Date: Март, 15, 2009 12:54 (UTC) (Ссылка)
а сертун вроде какое-то чудо-средство советовала?
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 15, 2009 16:33 (UTC) (Ссылка)
на чудо-средстве я почти год. на максимальной дозе. Поэтому приступы редко
schors From: schors Date: Март, 15, 2009 14:23 (UTC) (Ссылка)
Окстись, нахер самому. Ну как крайний вариант чтоб не сдохнуть разве чтоб не сдохнуть разве что когда уже всё равно попадёшь в вену или нет :) В сад чудо советников.
mr_nekt From: mr_nekt Date: Март, 15, 2009 20:47 (UTC) (Ссылка)
Не соглашусь. Хотябы банально из-за того, чтобы повысить шансы попасть в вену, когда уже "всё равно попадёшь в вену или нет"

а автору поста настоятельно рекомендую проконсультироваться с врачем на тему экстренного купирования приступа. Вплоть до того чтобы принять таблетку эуфилина. Пусть она пойдействет только через час - часик подышать согнувшись в целом реально. Ну по крайне мере лучше чем не знать что делать.
mr_nekt From: mr_nekt Date: Март, 15, 2009 20:48 (UTC) (Ссылка)
ЗЫ да. сам бы я постарался обойтись без уколов в вену.
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 15, 2009 20:49 (UTC) (Ссылка)
не далее как вчера мне не помогли 2 таблетки эуфиллина в 10 вечера и 10мл в вену в час ночи
mr_nekt From: mr_nekt Date: Март, 15, 2009 21:07 (UTC) (Ссылка)
ну все. значит забудь про него. Нужны другие методы.

ЗЫ в крайнем случае можно взять кредит и поставить себе пластиковую трубочку в бронхи :)
_liza_ From: _liza_ Date: Март, 15, 2009 14:44 (UTC) (Ссылка)
да, ты права..
16 выдохнули || выдохнуть