?

Log in

Питерцы, выручайте - Трава Зю. Её слушают.
Зю, когда Бог тебя создавал, он был укурен©
curlyzu
curlyzu
Питерцы, выручайте
У меня хард - сигейт. Вот, что пишут о сигейтах.
http://3ym.livejournal.com/664846.html?nc=8

мало того, два харда были куплены одновременно, и у Валерки хард только что накрылся.
Соответственно, мой надо перепрошивать. а для этого мне нужно куда-то слить бекап.
Кто может дать поюзать на несколько дней терабайтник? Или хотя-бы 500гб?

Метки:

26 выдохнули || выдохнуть
Comments
vilgeforce From: vilgeforce Date: Февраль, 26, 2009 15:03 (UTC) (Ссылка)
Если работает - не трогай, есть такое правило. Вероятность запороть винт кривой прошивкой, думаю, выше, чем из-за глюков фирмвари.
korrh_moonfly From: korrh_moonfly Date: Февраль, 26, 2009 16:58 (UTC) (Ссылка)
Я тоже так думал. Но решил перепрошится - не успел. Буквально до вставления диска с прошивкой - прошла "муха це-це". Ошибка которая "лочит" хард. В биосе его теперь не видно. У сигейтов слишком глючная серия получилась - ошибок там возможно 2 - или сбой в трансляторе логических адресов в физические, после которого хард определяется с объемом в 0! гигов. Или эта пресловутая "муха це-це", которую я и словил. По поводу этой ошибки - советую погуглить, ибо навскидку не помню точного описания. Но тут уже более криминально - тут блокировка прошивки. И если сбой в трансляторе можно исправить самому, перепрошив хард, то "муха" лечится только при наличии контроллера, с помошью которого можно подключиться к сервисному разьему харда и работать с ним через терминал. Вот. Так что прошится сильно рекомендую. Ибо если хард грохнетцо - то вероятность спасения инфы - 50\50. Вот.
korrh_moonfly From: korrh_moonfly Date: Февраль, 26, 2009 17:00 (UTC) (Ссылка)
ЗЫ - после перепрошивки, по коментариям народа, полет нормальный, без перепрошивки - лотерея. Сигейт САМ признал этот косяк. На сайте есть вся необходимая информация. Не могу процитировать дословно, но при переводе одной фразы - "Сигейт НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует обновить прошивку и сделать бэкап всей важной информации"
korrh_moonfly From: korrh_moonfly Date: Февраль, 26, 2009 19:07 (UTC) (Ссылка)
PPS - опосля прорытия форумов могу сказать следующее - походу, если хард таки грохнется - то в любом случае прошивка не поможет. Ибо таблица трансляции уникальна. Блин. Итого - если не перепрошить вероятен поход в сервис-центр. А там никто и никогда не давал гарантии на сохранность инфы. Или ползти в софт-джойс, или другую аналогичную контору - и платить немаленькую денешку.
mr_nekt From: mr_nekt Date: Февраль, 27, 2009 10:37 (UTC) (Ссылка)
неправдо. Его можно починить даже не шибко сложно. С паяльником и прочим.

Я готов сделать что надо с винчом, когда у меня вернется из сервис-центра свой.
korrh_moonfly From: korrh_moonfly Date: Февраль, 27, 2009 15:03 (UTC) (Ссылка)
Та я в курсе, что неправда. Просто сам на это немного не способен - надо распаять контроллер, для подключения сервисного разъема к ком-порту. Вот только для этого нужна печатка и сама микруха. Ни того, ни другого - нету. Дальше-то просто - гипертерминал в руки и понеслась))
korrh_moonfly From: korrh_moonfly Date: Февраль, 27, 2009 15:04 (UTC) (Ссылка)
Хмк. То-есть у тебя есть сий замечательный контроллер?
mr_nekt From: mr_nekt Date: Февраль, 27, 2009 15:29 (UTC) (Ссылка)
нет. Я умею травить печатные платы и напаивать на них всякую фигню :)
korrh_moonfly From: korrh_moonfly Date: Февраль, 27, 2009 15:45 (UTC) (Ссылка)
Блин, завидую. Сам так и не занялся поднятием этого скилла. Сам только паяю в меру знаний)) Хмк. Я чего думаю, может мне свой хард в гарантию не тащить? Куплен он в Юлмарте - а в таких магазинах обычно с гарантией всегда какие-нить косяки. Может куплю чешского\немецкого\русского вкусного и завалюсь к тебе, когда у тебя контроллер будет?
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 27, 2009 15:52 (UTC) (Ссылка)
я б не рисковала :)
у самого-то винт - в сервисе однако.
тебя это не смущает?
korrh_moonfly From: korrh_moonfly Date: Февраль, 27, 2009 15:55 (UTC) (Ссылка)
))) Да на самом деле не знаю. Может буду требовать замены на аналогичный только Western digital. Завтра туда поеду и буду разбираться.
korrh_moonfly From: korrh_moonfly Date: Февраль, 27, 2009 16:50 (UTC) (Ссылка)
Короче. Если выясницо что с хардом и юлмартом будет эпопея длинная - тогда я подъеду) Ибо если гады откажутся поменять на вестерн и как обычно сроки ремонта растянут - будем лечить своими силами) Не даром фуджики MPG на комфорке оживлял, чтоб инфу слить) Заобно если этот совсем умрет - будет повод купить терабайтник))

PS - твой коммент по поводу реальности кто-то скрыл)
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 27, 2009 20:01 (UTC) (Ссылка)
анонимные еомменты у меня самоксрывающиеся
korrh_moonfly From: korrh_moonfly Date: Февраль, 28, 2009 10:14 (UTC) (Ссылка)
Ааа. Тогда ясно))
mr_nekt From: mr_nekt Date: Февраль, 28, 2009 12:05 (UTC) (Ссылка)
По идее если менять то менять на сигейт. Я уверен что у них уже отработанная схема обмена подобных вичей через производителя. А по срокам. Мне в рике обещают 25 дней.

PS кто же это мог быть? ума не приложу :)
korrh_moonfly From: korrh_moonfly Date: Февраль, 28, 2009 15:18 (UTC) (Ссылка)
Хмк. Мне в юлмарте вернули деньги сразу, при условии покупки аналога, не обязательно рыбы. Купил в итоге вестерн дигитал)) полчаса - и новый винт у меня в руках))
kuzzzma From: kuzzzma Date: Февраль, 26, 2009 21:37 (UTC) (Ссылка)
в данном случае это правило лучше не применять.

все терабайтники и полуторатерабайтники выпуска последних месяцев 2008 года перепрошить нужно обязательно.
это настойчивая рекомендация самого сигейта.
на сайте сига есть и инструкции и официальная прошивка.

оставите как есть - и можете принимать ставки не на "упадет\не упадет" а скорее на "как скоро"
blush_man From: blush_man Date: Февраль, 26, 2009 22:55 (UTC) (Ссылка)
В том месяце купил сигейт, через несколько дней отнёс в гарантийку - сдохло оно :(
А ведь какие винты раньше неубиваемые делали....
amavlyanov From: amavlyanov Date: Февраль, 27, 2009 01:04 (UTC) (Ссылка)
у тебя хард именно той серии? когда он куплен - не важно
amavlyanov From: amavlyanov Date: Февраль, 27, 2009 01:04 (UTC) (Ссылка)
да. полутеррабайтник могу дать и ещё два по 300
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 27, 2009 08:06 (UTC) (Ссылка)
ага! а перепрошить?
а на выходных в гости? :))
amavlyanov From: amavlyanov Date: Февраль, 27, 2009 08:11 (UTC) (Ссылка)
в гости сейчас нереально. очень много дел.
curlyzu From: curlyzu Date: Февраль, 27, 2009 08:15 (UTC) (Ссылка)
а где и как тебя можно ловить?
amavlyanov From: amavlyanov Date: Февраль, 27, 2009 08:22 (UTC) (Ссылка)
дома в основном.

винты могу выдать не раньше чем на след. неделе - надо их у родителей забрать
From: sargonr Date: Март, 2, 2009 16:43 (UTC) (Ссылка)
Неет! Сигейты это не вариант! Всегда для себя брал только вестерны! Хотя через руки мои железа много всякого прошло. Но вестерны меня никогда не подводили. Да! И если комп постоянно работает, а корпус с проблемной вентиляцией лучше всеж таки нацепить на винт систему охлаждения.
curlyzu From: curlyzu Date: Март, 2, 2009 18:17 (UTC) (Ссылка)
*бьется головой о клавиатуру*
меня опять считают идиоткой
Скажите, пожалуйста, я что, в посте спрашивала совет по железу?
26 выдохнули || выдохнуть